Глава 20
Когда служанки, притихшие и уже не такие восторженные после нагоняя поварихи, вкатили в номер эльфов две тележки, заставленные блюдами с ужином, я, кажется, перестал дышать.
, видимо, только заметив, что не все эльфы «господа», исправилась, — И вам, леди, приятного аппетита!
— Благодарю, — процедила Келебриэль таким тоном, что к нему подошло бы что-то вроде «выметайтесь прочь».
Служанки это тоже сообразили и поспешили закрыть за собой дверь.
— Пахнет недурственно, — заметил Накиэль, и я, не совладав с любопытством, снова подполз к краю. Мне было интересно, с какого блюда начнут ужин сородичи.
— Я бы лучше закусил душами этих девиц... — оскалился рыжий эльф.
— Обойдешься, — отрезала Келебриэль, — ты и так восполнил резерв перед отплытием. Мастер Тирон с нами не для того, чтобы тратить время на лишние ритуалы. Если кто-то сожрал запасы душ раньше времени — пусть терпит до Первоземья.
Сородичи как по команде скривили лица.
— Не знаю, как крадуши подолгу живут среди смертных... настоящее мучение, когда тебя окружают эти отвратительные мешки из плоти. Каждый раз, когда приходится с ними общаться, ощущаю себя, будто вывалялся в грязи! — Ангрим налил густой тыквенный суп на сливках в круглую пиалу.
Остальные последовали его примеру. От волнения я прикусил ворот рубашки, пальцы начали нервно подрагивать, а внизу живота все скрутилось в тугой узел.
Келебриэль плеснула вина, взболтала, смотря на свет, и я чуть не упал с крыши, заметив, как она поморщилась при виде мутноватого осадка.
— Вино — дрянь, — сделала вывод эльфийка, поставила бокал обратно и отошла к своему ранцу за сменной одеждой.
Наготы своей перед собратьями Келебриэль, как и все эльфы, совершенно не стеснялась. Нам в силу физиологических особенностей недоступно сексуальное влечение. Мы понимаем и ценим обычную привлекательность, но это никак не отражается на выборе партнера и отношении к нему. Браки между эльфами заключаются по расчету и договоренности между родами. Мы не знаем горя неразделенной любви, сжигающего пламени страсти, разъедающего яда ревности. И супружеские обязанности выполняем исключительно ради продолжения рода с помощью артефактов. Таких, как заколки, которые я продал леди Амизи Мосфен. Зато у эльфов не бывает нежеланных детей, разводов, измен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадуш. Чужие души
FantasyЧто за напасть! Присел отдохнуть - оказался в борделе. Да, эльф, и что? Ну в бегах, всякое бывает. Наоборот, в борделе хорошо - никто не найдет. Главное держаться и не... Поздно, уже вляпался. Прямо в приключения вляпался и в опекуна наместника. А п...