Глава 18
В камере Вальтера нас встретила все та же компания: лорды Индар Лизар и Гарэйл Ферко и леди Лавена Шепсит. Сначала мы обменялись вежливыми приветствиями, а затем перешли к колкостям.
— Мы и не ждали тебя, Киар, — хмыкнул дракон, склонившийся над телом убитого, — Хариц даже ушел попить чаю со своим старым знакомым.
— Были срочные дела, — отрезал Карел, осматривая камеру.
— С господином Харицом мы уже поздоровались, — вздохнул я.
— С каких пор срочными делами называется выяснение отношений? — Лорд Лизар ухмылялся крайне вызывающе. — Или наш прекрасный и бессмертный лорд Квэлле не смог сразу оторваться от своей работы?
Триада! Следующее, что я сделаю, как разберусь с погоней — повыдергиваю перья той «птичке», что напела про меня и бордель. И сделаю это с наслаждением! Но на выпад я ответил спокойной улыбкой, не сомневаюсь, что отыщу или общий язык, или рычаги давления на наглеца.
Признаться, я до сих пор не понял, какую роль выполнял дракон в экспертной группе. Он не был ни магом, ни следователем, но зато каждый раз вел себя так, будто именно за ним оставалось последнее слово.
Удивительно, как Карел его терпит.
Лавена, перестав что-то быстро писать в блокноте, тепло мне улыбнулась. Гарэйл смерил нас с Карелом недовольным взглядом, но от комментариев воздержался, принявшись вводить в курс дела:
— Тело нашел страж, который забирал посуду. То есть между тем, как Вальтер получил последний ужин, и тем, когда его убили, прошло меньше часа. С определением времени смерти проблем нет. Убийца действовал быстро и четко. Ритуал такой же, как у Дебро и Кестежу: следы от проколов в уголках глаз и над кадыком, причина смерти не установлена, в крови следы наркотика. Только на этот раз без примесей. Пожалуй, это единственное существенное отличие на данный момент. Но я сомневаюсь, стоит ли за него цепляться. — Оборотень дернул головой, говорить о смерти родича сухо ему было непросто.
Карел тоже это заметил.
— Гарэйл, ты же понимаешь, что мне придется отстранить тебя от расследования? Личный мотив.
Договорить Киар не успел — оборотень взвился и яростно возразил, указав на меня:
— А у него мотив не личный? Эльфу тоже не место здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крадуш. Чужие души
FantasiЧто за напасть! Присел отдохнуть - оказался в борделе. Да, эльф, и что? Ну в бегах, всякое бывает. Наоборот, в борделе хорошо - никто не найдет. Главное держаться и не... Поздно, уже вляпался. Прямо в приключения вляпался и в опекуна наместника. А п...