1 глава

5.6K 144 147
                                    

   *Pow: Автор*

Нашу героиню зовут Y/n. Ей 19 лет . Пару месяцев назад она переехала от родителей в соседний штат , чтобы поступить в институт и выучиться на Л/в/п ( любимая ваша профессия) . Живёт в тихом районе городка . Снимает квартиру вместе с соседкой Люси . Устроилась на работу официанткой в кафешке , чтобы платить за обоих аренду и за учёбу . Приходится ей много трудиться...

Неприятный звон будильника будет нашу героиню . Вот очередной рабочий день - понедельник . Как же не хочется вставать с тёплой кровати . Но надо вставать , Y/n выключает будильник и идёт умываться . После , она идёт наливать себе кофе . Налив себе напиток , она смотрит на часы .

- ЧЁРТ ! Я опять опаздываю !,- кричит Y/n и подрывается с места . Быстро одевшись в фиолетовую клетчатую рубашку оверсайз , чёрные свободные джинсы , кислотные носки и надев кеды , она накинула рюкзак на плечо и прихватила очки , выбежала из квартиры .

  * 17 минут спустя *

Y/n наконец прибежала на работу . Зайдя на кухню её встретил ТК - друг и коллега нашей героини . Он начал на неё ругаться :

- Где ты была ? Я ели прикрывал твою спину перед боссом , пока тебя не было !

- Прости , ТК. Я опять проспала.-  нервно говорит девушка .

- Это уже пятый раз за месяц ! Ну нельзя же так ! Ложись по раньше хотя бы !- выкрикивает ей парень.- А теперь , иди и обслужи новых гостей !- говорит уже более спокойным голосом ТК и кидает Y/n в руки фартук .

И вот наша Y/n надев фартук отправилась в зал , обслуживать посетителей .

   * 16:12 *

Уже почти все клиенты разошлись . Но парочка человек осталось . Y/n стояла возле окошка отдачи и разговаривала с ТК .

От разговора их отвлекает звук колокольчика , значит пришёл новый посетитель .

Девушка оглядела зал и увидела необычного парня : серая кожа , большие , яркие и выразительные голубые глаза , большой рост .

Он сел за столик возле окна . Стал рассматривать зал и вдруг он посмотрел на Y/n . Парень не отводил от неё взгляд пару минут , девушка заволновалась и быстро подошла нему .

- Здравствуйте ! Вы готовы сделать заказ ?,- неуверенно сказала она .

-... , - гость продолжал молча смотреть на героиню .

Your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя