5 глава

2.5K 86 24
                                    

    * End Pow : Автор *

    * суббота : 7:03 *

Y/n проснулась . Посмотрев на часы подумала : " Ещё время есть ,Надо бы навестить ТК . Интересно , как он там ? "

Полежав ещё пару минут она пошла готовить завтрак .

Зайдя на кухню Y/n увидела Люси пьющую кофе .

- Привет , дорогуша !,- весело сказала Люси .

- Привет ! Ого , ты смогла встать так рано ?,- сказала Y/n улыбнувшись .

- ПФ , ну да ,- неловко ответила соседка и отвела взгляд в окно .

- Завтракать будешь ?,- перевела тему наша героиня .

- Давай .

И Y/n стала готовить завтрак .

Поев девушка стала собираться в больницу к другу .

    * 9:02 *

Девушка выходит из дома и направляется в сторону больницы .

    * У Питера *

Подойдя к домой своей возлюбленной он увидел , как она выходит из подъезда . Ему стало интересно куда же она отправилась .

Идя за Y/n он понял , что она направляется в больницу . У Него появилось предложение зачем ей туда . Она идёт к ТК .

Он впал в бешенство . Решив отвлечь её и увести подальше от того места .

Питер подбежал к девушке и положил свою ладонь ей на плечо .

    * End Pow : Автор *

    * Pow : Y/n *

Идя по дороге мне вдруг кто-то положил ладонь на плечо . Вздрогнув от неожиданности я остановилась . Повернувшись , увидела того парня , которого встретила на этой неделе идя из института .

    * End Pow : Y/n *

Девушка уставилась на него . Посмотрев на него секунд 10 она рванула со всех ног за угол .

Питер в этот раз не расстерял и побежал за ней .

Через пару минут погони парень догнал Y/n и взял за руку .

- Девушка , подождите , успокойтесь ! ,- сказал Питер взволновано ,- я хотел просто познакомиться , а вы убегаете .

- Не трогай меня !,- крикнула девушка пытаясь вырваться ,- отпусти ! Я буду ещё громче кричать ! ,- продолжала она .

Парень отпустил Y/n .

- Только , пожалуйста , не кричи ,- спокойно попросил Питер .
































































------------------------------
283 слова . Прервал на самом интересном ;) . Обещаю , что завтра выложу главу

19.01.22
17:48

Your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя