2 глава

3.5K 116 30
                                    

  * Pow : Автор *

   * 6:30 *

Y/n проснулась от звона будильника . Проверив время на часах она выдохнула с облегчением .

Умылась , позавтракала и стала собираться на работу , но не могла найти свою майку . Обыскав всю комнату , девушка забила на это и уже быстро собравшись вышла из квартиры направившись на работу .

По пути до кафе Y/n встретила ТК .

- Ого , ты сегодня даже не проспала ,- сказал парень и посмеялся .

- Ой , ой ,ой , как смешно ,- соркастически сказала девушка и усмехнулась и они продолжили свой путь .

Дальше они шли молча .

Когда они дошли , то заняли свои рабочие места .

  * 12:25 *

Наша Y/n носится по залу то раздавая заказы , то принимая их . Раздаётся звон колокольчика , что висел над входной дверью .

Это был юноша , что вчера сюда приходил . Он присел за свободный столик и начал наблюдать за Y/n .

Он наблюдал как на неё ругались недовольные клиенты . Парня это бесило , он хотел их поймать и медленно и мучительно убить . И он отвернулся к окну о чём-то задумавшись .

Через пару минут к нему подходит официантка и спрашивает :

- Здравствуйте ! Вы определились с заказом ?

- М.. мне , пожалуйста , чёрный чай ,- сказал Питер и продолжил думать о своём .

Официантка записала заказ и ушла.

   * 10 минут спустя *

Парню принесли чай и он стал снова наблюдать , как Y/n носится по залу раздавая заказы .

Облокотившись на руку он смотрел на девушку таким мечтательным и влюблённым взглядом .

Через минут пять парень допил чай . Встав из-за стола он направился к выходу и взглянув на Y/n вышел из заведения . Юноша направился домой .

  *  21:00 *

Кафе по вторникам закрывается раньше .

Y/n и ТК выйдя из кафе попрощались и разошлись в разные стороны . Наша героиня решила прогуляться в парке и отправилась туда .

  * В парке *

Дойдя до него она решила пройтись по всей территории парка .

Пока она гуляла она увидела влюблённых парочек и несколько семей проводя время вместе .

   * В это время у Питера *

Питер видел как ТК и Y/n попрощались и разошлись . Парень решил действовать . Надев капюшон и маску Он следил за ТК , и когда они дошли до парка Питер атаковал его.

Он пытался хоть куда-то попасть в парня ножом . ТК звал на помощь , а юноша всё больше прилагал усилий , чтобы хотя бы вырубить противника .

На крики прибежало несколько человек и начали вызывать полицию . А Питеру удалось вонзить нож в ногу , руку и грудную клетку ТК . Он стал истикать кровью . Несколько очевидцев оттаскивали парня от пострадавшего , а другие вызывали скорую .

Юношу если как оттащили от бедного ТК , но Питер вырвался из их рук и скрылся .

Через несколько минут приехала полиция и скороя . За это время ТК потерял сознание и его отвезли в больницу . Полиция опрашивал свидетелей .

  * End Pow : Автор *

--------------------------------

436 слов . Простите  , что эта глава такая короткая  и какая-то не полная .

30.12.21
9:32

Your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя