4 глава

2.8K 109 47
                                    

   * End Pow : Автор *

   * 6:40 пятница *

Звон будильника . Y/n открывает глаза и тянет руку с к телефону , чтобы выключить будильник .

Выключив его она вспомнила , что сегодня пятница . А что это значит ? Правильно ! Конец рабочей недели . Почти .

Сегодня ей надо на работу и в институт .

Y/n быстро поела , умылась и собралась .

   * 7:30 *

Девушка уже подходит к институту .

Зайдя в здание она пошла посмотреть расписание . Найдя его девушка его осмотрела и отправилась в нужный кабинет (?) .

Зайдя в него она села за последнюю парту . Через пару минут раздался звонок .

Пара началась .

   * 13:10 *

Пары закончились , девушка быстро собрав свои вещи . Побежала к выходу из института .

Выйдя на улицу и сделав глоток свежего воздуха она быстрым шагом направилась в сторону дома .

Через пару минут ходьбы Y/n чувствует , что на её плечо кто-то положил ладонь .

Она остановилась и этот кто-то тоже . Девушка посмотрела на него и узнала того парня из кафе . Ей стало не по себе .

- Ох , привет . Ты с учёбы идёшь ?,- спрашивает парень и улыбается .

- Ну да ,- неуверенно отвечает наша героиня и отводя взгляд .

- Может я тебя проведу до дома ? ,- говорит молодой человек и убирает руку с плеча Y/n .

- Н-не стоит ,- заикаясь ответила девушка и нервно улыбнулась .

- Поче..,- не успел парень договорить , как девушка рванула со всех ног .

Питер не понял , что сейчас произошло и просто смотрел ей вслед .

  * End Pow : Автор *

  * Pow : Y/n *

Я побежала со всех ног через дворы домой . Когда я уже далеко оторвалась от того парня , то спряталась за деревьями , чтобы передохнуть .

- Что за фигня ?! Кто он ? Боже , что он ко мне пристал ? ,- говорила я сама с собой ,- ладно , сейчас надо добраться домой без происшествий и таких неожиданных встреч...

Я вышла из-за деревьев и побежала домой .

    * End Pow : Y/n *

    * Pow : Автор *

Наша героиня добежав до квартиры зашла в неё и закрыла дверь на замок .

Она закинула сумку с тетрадями и учебниками в свою комнату и пошла на кухню выпить чай и успокоиться .

Налив себе чай девушка стала пялиться в окно .

Вспомнив , что ей надо на работу Y/n допила чай и стала собираться.

     * 14:25 *

Девушка зашла в кафе и отправилась на кухню , чтобы отметиться .

Осмотря список она не увидела подпись ТК .

- " Обычно он минут за 15 приходит , а сегодня , что с ним случилось ? Надо будет у коллег спросить.." ,- подумала про себя девушка и взяв фартук отправилась в зал .

    * End Pow : Автор *

    * Pow : Y/n *

    * 21:30 *

Кафе уже закрыто . Я подошла к своей коллеге и спросила :

- Привет , Джессика ! Ты не знаешь , что с ТК ? А то я за него волнуюсь .

- Привет . Он в больнице , на него пару дней назад какой-то ненормальный напал с ножом и нанёс несколько ранений ,- ответила Джессика .

- Ок , спасибо . Пока , до понедельника ,- сказала я и отправилась домой .

    * Дома *

Я зашла в квартиру и направилась в свою комнату и плюхнулась на кровать .

Я всё думала о ТК . С такими мыслями уснула .

    * End Pow : Y/n *

    * Pow : Автор *

Y/n уснула . В это время Питер находился за окном девушки и наблюдал за ней .

- Скоро ты станешь моей ! ,- сказал парень и скрылся во тьме ночи.

    * End Pow : Автор *

------------------------------

511 слов . Извините , дорогие читатели , что так затянул с этой главой .

08.01.22
13:57

Your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя