3 глава

3.2K 109 75
                                    

   * End Pow : Y/n *

Я с ТК вышла из здания . Мы попрощались и разошлись по домам .

Зайдя в квартиру я почувствовала запах табака . Разувшись , зашла в гостиную и увидела как моя соседка Люси сидит на диване , покуривая свою травку и разговаривая по телефону со своим новым парнем .

Поздоровавшись с ней прошла в свою комнату . Я сняла рубашку и джинсы , взям пижаму направилась в ванную принять душ .

  * 10 минут спустя *

Выйдя из ванной я закинула вещи в свою комнату .

Я решила выпить чай/кофе/какао/цикорий/сок , войдя на кухню , налила чай/кофе/какао/цикорий/сок .

Пока пила , мне стало скучно и стала рассматривать кухню . Мой взгляд пал на окно , я начало всматриваться в него и увидела чёрную фигуру , что сидела на дереве . Она начала двигаться , кажется , хотела спрятаться . И через несколько секунд это нечто спустилось с дерева и убежала .

Меня это немного напугало . Но стало интересно , что это ? Решила , если в следующий раз оно опять появится , попробовать рассмотреть .

   * End Pow : Y/n *

   * Pow : Автор *

Y/n посмотрела на свои наручные часы , было уже 22:47 . И она решила пойти спать . Помыв и убрав кружку ушла в свою комнату .

Закутавшись в одеяло и обняв свою любимую игрушку/подушку , заснула крепким сном .

    *  Среда : 6:15 *

Наша подружка встаёт от надоевшего будильника .

Ей сегодня на учёбу . На эти пары , к этим злым и вечно не довольным преподавателям . Хочется сжечь институт до основания .

Но ей надо выучиться и получить профессию .

Y/n встаёт с кровати и направляется в ванную .

  * 6:45 *

Она выходит из квартиры и закрывает её . Ей на пары к 7:30 . Успевает .

Идя до института рассматривает здания вокруг неё .

   * 7:15 *

Девушка уже дошла . Пока она шла , у неё было чувство , будто за ней следили . Но Y/n решила об этом подумать потом .

   * 13:37 *

Она сидит на скучной паре , думает как пойдёт домой и ляжет в тёплую кровать . А ей ещё сидеть минут 40 .

   * 14:20 *

Пара закончилась . Y/n наконец может идти домой .

Собирая вещи с парты , она посмотрела в окно и увидела опять ту чёрную фигуру . Ей уже стало казаться , что это нечто приследует её везде . Девушке стало не по себе от взгляда этого существа . Хоть она и не видела куда оно смотрит , но чувствовала его взгляд .

Y/n схватила сумку и побежала к выходу из здания .

Она пулей полетела домой . Забежала в квартиру и закрыла её на все замки .

Решила ещё зашторить все окна . Оббежав все комнаты зашторя окна , она села на диван в гостиной и вздохнула .

Вдруг в дверь постучали .

Девушка от неожиданности вздрогнула . Она встала и тихо подошла к двери , посмотрев в глазок увидела Люси .

Отперев дверь Y/n впустила её .

- Что ты так долго открывала ?,- спросила Люси разуваясь .

- Просто дверь на замок закрыла ,- ответила девушка .

- Дорогуша , с тобой всё нормально ?,- сказала соседка смотря вопросительным взглядом на свою сожительницу .

- Просто у меня ощущение , что за мной следят..,- взволновано ответила Y/n .

- Кто ?

- Какая-то чёрная фигура , когда я её вижу становится не по себе . Жутко .

- Да , Дорогуша , это жутко . Но не бойся , я тебя защищу ,- сказала девушка и обняла Y/n за плечи .

- Спасибо , Люси ,- сказала наша героиня и слегка улыбнулась .

Они разошлись по своим комнатам , чтобы переодеться .

Спустя какое-то время девушки уже сидели вместе на диване и смотрели фильм/сериал .

   * 22:42 *

Люси и Y/n разошлись по своим комнатам и легли спать .

   * End Pow : Автор *

--------------------------------

553 слова . С наступающим новым годом вас !

31.12.21
16:30


Your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя