* Pow : Автор *
* Понедельник : 5:40 *
Наша Т/и просыпается от не приятного будильника . Выключает его и идёт готовить себе в/л/н .
Сегодня после смены надо навестить ТК .
Она собрала сумку и вышла из квартиры . Девушка направилась в сторону института . Сегодня пары начинаются в 8:00 .
* 6:22 *
Т/и обувается , выходит из квартиры и закрывает дверь .
-/Может сегодня предложить Люси вместе посмотреть фильм ? Надеюсь она сегодня никого не приведёт, /- подумала девушка .
* 7:57 *
По дороге в колледж наша героиня никого из знакомых не встретила .Она надеялась , что хотя бы встретит своего нового знакомого . Но нет .
Т/и зашла в аудиторию и направилась за последний ряд . Она достала из сумки ручку и тетрадку .
* 8:00 *
Началась пара . Надо отсидеть всего 3 пары . Но потом Т/и надо будет собираться на подработку . А потом ещё навестить друга .
* 12:59 *
Это уже последняя пара . Всем уже не терпится собрать вещи убежать домой .
* 13:00 *
* Звонок *
Преподаватель доказал , что все должны сделать дома и всех отпустил . Народ собрал свои вещи и побежали в гардероб . Но Т/и не очень хочется торопиться . Ей не хочется всей этой суматохи .
Она спустилась к гардеробу . Переобувшись она вышла из учебного заведения и направилась в сторону дома .
Сегодня к концу первой пары у неё появилось чувство , как будто за ней следят .
* Pow: Flashback *
Первая пара почти подошла к концу . Но у Т/и появилось чувство , что за ней следят . Она оглядела аудиторию . Но на неё ни кто не смотрел . Это чувство её не покидало .
Девушка повернула голову в окно и увидела чей-то силуэт сидящий на ветке . Через пару секунд он скрылся .
От этого у Т/и пробежали мурашки по телу и она решила , чтобы от этого отвлечься , внимательно слушать преподавателя . Через минут 5 она уже забыла про этот силуэт .