7 глава

2.5K 91 129
                                    

     * Pow : Автор *

Парень и девушка зашли в парк . Они решили пойти к фонтанам . Подойдя к ним, Т/и пришла в голову идея .

Пока Питер разглядывал что-то в небе она окунула ладони в фонтан и набрала немного воды . Подойдя к юноше девушка брызнула ее на него . Она громко засмеялась и стала убегать от " Ника " .

Питер простоял пару секунд в не понимании . Смахнув с лица капли воды побежал за Т/и .

Они бегали друг за другом вокруг фонтана громко смеясь . Через пару минут беготни "Ник" поймал девушку .

     * 14:43 *

Побегав так несколько часов они вымотанные и уставшие присели на лавочку . Немного отдышавшись Т/и предложила :

- Ты устал ? Может зайдём ко мне и выпьем чаю ? Я тут не далеко живу .

- Ну.. давай ,- улыбнувшись ответил Питер .

Минут через 5 они уже поднимались по лестнице в квартиру . Поднявшись на 3 этаж и подойдя к двери девушка стала открывать дверь .

Пропустив гостя вперёд она зашла за ним .

     * End Pow : Автор *

     * Pow : Peter *

Когда моя дорогая предложила мне зайти к ней на чай , я был на седьмом небе от счастья . Хоть я уже и был у нее дома , но я всё равно рад побывать у нее ещё раз и выпить с ней чаю .

Дойдя до её квартиры она пропустила меня внутрь . Мы разулись , и она меня отправила мыть руки .

Я хочу забрать Т/ишку себе и никогда , никогда не отпускать .

        * End Pow : Peter *

        * Pow : Автор *

Отправив "Ника* мыть руки Т/и пошла ставить чайник кипятится . Когда парень зашёл на кухню , девушка попросила его присесть . Помыв руки ,она достала чашки и поставила на стол .

Чайник закипел . Положив заварку в чашки она залила их кипятком .

- Сколько тебе сахара ? ,- спросила Т/и смотря на "Ника".

- Две , пожалуйста ,- ответил юноша отрываясь от разглядывания чего-то .

Наложив две ложки сахара в чай и размешав его девушка поставила перед парнем кружку .

- Спасибо ,- поблагодарил Питер .

Наложив себе в чай *сколько вы хотите * сахара она села рядом с Питером .

Your boyfriend Место, где живут истории. Откройте их для себя