Дазай Осаму обычный ученик 9 класса, отличник. Это его последний год в школе. У него темно-карие глаза, в которых так и хочется утонуть, каштановые волосы,с приятным запахом и блеском, а так же тело..прям как у моделей! Его вид заставит взвыть любого альфу.(Ps:сам дазай омегой Он блистал своей красотой так же как и знаниями,но был совсем правильным. Его рост 166 см, из класса он был самый низкий, по сравнению с ним все остальные парни в классе дылды. А так же в школе он был изгоем, вы спросите почему? Он довольно красивый..но зубрила и нечего кроме учебы не видит, родителей у него как 2 года нету,они погибли,впрочем он и не расстроился так как Осаму они вовсе не любили и к тому же могли его избить, впрочем,что может придти в голову ещё чекнутым алкашам и наркоманам,поэтому дазай прячет тело под бинтами,так как там ужасные шрамы. Так же предмет которому он уделял как можно побольше внимания это Физика. На данный момент, 3 сентября, 7:00 утра. Прозвенел будильник Дазая, он лениво встаёт, сейчас его глаза совершенно пустые которые потеряли смысл во всём,так как собирается в это ужасное место,там где его гнобят. Осаму как три минуты уже почистил зубы и так же лениво идёт в комнату одеваться. Вот, он уже оделся, на нём белая рубашка с черным длинным галстуком,черные штаны которые на нём висят тем самым смотрятся отлично и на ногах обычные классические конверсы которые чудесно вписывались в его лук. Через полчаса он уже сидит за партой и повторяет уроки, время 7:45, занятия начинаются в 8:15, а остальные его одноклассники приходят на много позже,примерно за 5 минут до звонка. Спросите,почему Дазай так рано встаёт? Он вовсе не хочет толпится в раздевалке с другими людьми,ему там просто на просто некомфортно. У него не было друзей,кроме одного интернет друга его зовут Ацуши Накаджима,они дружат уже как 6 лет и не разу не виделись,но это у них в планах есть как только школа кончится и начнется взрослая жизнь.Почему же Осаму не заводит себе друзей в школе и т.д? Потому,что думает,что вряд-ли кому то будет интересно с ним, д и как тут дружить? Если половина школы запомнила тебя как зубрила и изгоя. А так Осаму довольно талантливый человек,он играет на гитаре и впрочем он не плохой собеседник. Вот время 8:20, начался урок физики, одноклассники уже сидят на местах, учителя ещё нет. Все болтают, только один шатен на последний парте один возле окна повторяет параграфф "повторение изученного" Заходит классный руководитель который ведёт у его класса физику, они довольно в хорошем отношение с Физиком. Учителя зовут Тачихара Сакамаки. Но учитель просит,называть его просто по имени. И так сегодняшний параграфф пойдёт отвечать Чуя Накахара! Накахара выходит с важным видом к доске.."извините,я не готов"- проговорил рыжий альфа. Тачихара отвечает, ну что же садись, 2! Хорошее начало четверти Накахара Чуя. Может быть есть какая нибудь уважительная причина? В ответ учителю говорят: "Нету причины" эта фраза так прозвучала холодно и безразлично. Чуя сел на своё место и начал зависать в играх в телефоне. Впрочем это не удивительно, Чуя Накахара троишник,он не видит смысла учится, родители его бросили и уехали в другой город, сам НакаХара живёт один в квартире и по выходным подрабатывает себе на жизнь и получает не мало, как и Дазай. Так же он был одарен красотой, рыжими волосами и яркими голубыми глазами как море. Рост у него был 178 см. Так же был тайно влюблен в Дазая,он был просто без ума от него, почти каждую ночь он представлял как этот безобидный омежка лежит под ним. Но он никак не хотел проявлять свои чувства,поэтому очень хорошо скрывал это и даже сильно хорошо скрывал никто бы никогда не подумал,что красавчик школы был бы влюблен в Осаму изгоя. Так же Чуя как и другие всячески задевал Осаму,что бы тот хотя бы обратил на него внимания. Вот Осаму у доски, Тачихара говорит: Дазай расскажи нам пожалуйста,что вообще такое молекулярная физика.
-Молекулярная физика - раздел физики, который изучает физические свойства тел на основе рассмотрения их молекулярного строения. Задачи молекулярной физики решаются методами физической статистики, термодинамики и физической кинетики, они связаны с изучением движения и взаимодействия частиц (атомов, молекул, ионов), составляющих физические тела. Хорошо,садись 5. Дазай сел на своё место. Дальше все начали изучать новую тему как и дазай,но он не мог нормально изучать тему,когда его пожирает весь урок один и тот же взгляд. Взгляд Накахары. Дазай никак не хотел поварачиватся и смотреть в глаза Чуе,поэтому делал вид,что его нечего не тревожит. "Звонок, на перемену" все ребята ушли на физкультуру переодеваться, и только дазай с чуей остались в классе,так как у них освобождение. Какое совпадение,не так ли??)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Любовь,остальное не важно!"
Fanfictionфф, полностью выдуман, он не по канону аниме, фф пишется про пейринг соукоку, омегаверс.чуя,актив/дазай,пассив.Приятного чтения. 🔞Присутствует контент 18+ и жесткость🔞 Ps:это моя первая работа. "любовь,остальное не важно"- эта фраза будет упомина...