почти конец школы..

461 17 3
                                    

Утро, 7:00. Осаму и Накахара встают из за того,что прозвенел будильник. Они завтракают,одеваются и идут в школу. Первый урок русский.
Остаётся,5 минут до звонка на урок. Дазай сидит и повторяет параграфф, Чуя делает тоже самое.
Осаму сидит спокойно,не обращая внимания на Райто,который на него пристально смотрит, дазай до сих пор ещё злится на Райто из за прошлого вечера, можно сказать ему было противно сидеть с этим человеком.
Всё же Райто решил начать разговор.
-Дазай,ты на меня наверное сейчас злишься? Прости..я не специально,оно само как то получилось..
Осаму его лишь проигнорил.
-пожалуйста, прости..я не хотел портить наши с тобой отношения,д и я думал у тебя есть какая то симпатия что ли ко мне..
-во первых,про такие вещи надо спрашивать. Во вторых это можно было считать за домогательство,так как согласия не было. И в третьих у меня есть молодой человек, и я его люблю и не на кого не променяю. Но,знаешь я тебя прощу, и между нами останется только дружба и нечего более.
-Хорошо..я понял.
*Прозвенел звонок*
Начался урок,все внимательно слушали учителя.
Осаму вызвали как обычно к доске его "любимый" учитель русского языка, он же любит придератся к Дазаю. Впрочем не удивительно.
- и так сделай нам на доске синтаксический разбор этих предложений : "предложения".
-на всё это у тебя 7 минут.
Прошло 5 минут, все сделано.
-Хорошо..правда, только не очень понятно,что написано и я не могу узнать есть ли ошибки,но вроде все нормально,д и я не слышала диктовал ли ты то,что ты писал
-мы всегда диктуем,что пишем возле доски,неужели не запомнить???! Поберегите мои нервы. Садись, оценка 4.
Дазай безэмоционально сел к себе за парту как обычно говоря про себя какрй учитель по русскому отвратительный, сама же говорила,что если не продиктовал,нечего страшного хотя...ладно,надо же ко мне прикопатся..а если буду спорить тогда,вообще не видать мне красного диплома,вить русский язык входит в основной предмет,по которому сдаешь экзамен.
*Прошли все уроки*
Дома, дазай и Чуя уже сделали уроки и сидят на кухне пьют чай.
-дазай..а какие у тебя планы после школы?..после института и т.д??..
-Не знаю даже, сначало подыщу работу ииии..а какие вообще у тебя планы?
-что "иии"? У меня планы, ну тоже устроится на работу, поженится на тебееее и переехать с тобой в другой город,там же найти работу.
-*Осаму не много покраснел* чудесные планы, Накахара Чуя, я вижу вы серьезно настроены с игривой насмешкой сказал Осаму.
*прошло несколько месяцев*.
(Я прошу прощения,что такие резкие смены даты,ну нечего я думаю страшного)
Весна. На носу решающие экзамены,которые написали Чуя и Дазай и ждут результатов.
*Прошло несколько дней*
Класс, сейчас ко мне по очереди подходим,я говорю результаты экзаменов и садимся на место.
-ххехе, дазай! Как ты думаешь ты сдал или нет?? Я лично уверенн ты сдал на отлично! Сказал с добротой Райто,они вместе так и просидели весь класс.
-аахах, спасибо. Но я волнуюсь всё ровно. А что если Чуя не сдал? Дазай про себя волновался.
- учитель зовёт Накахару.
- и так накахара, математика сдана у тебя на 3/4, не могу сказать точную. Но ты сдал. По русскому у тебя как не удивительно 5, по географии у тебя 4, по биологии у тебя 5, не знаю даже зачем ты захотел сдавать биологию. История 4. Вообщем у тебя все без проблем,Накахара.
-И так сюда подходит Осаму.
- Осаму , математика у тебя на 4, русский 5, география 5, биология 5 история 5.
Pov: автор не шарит за 9 класс, поэтому если,что не бейте. Прошу прощения за ошибки. Хотя кто меня читать то будет.🤓

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя