близкая связь,начало любви🔞

660 32 0
                                    

После уроков все разошлись по домам. Чуя как дошел до своего дома, начал раздумывать что стреслось с дазаем и ему очень стало интересно какие ему нравятся?..всё таки, дазай Чуе довольно довно нравится поэтому,он решает написать Осаму и признается в чувствах.
*Переписка*
-Добрый день, дазай..Я довно хотел тебе сказать..я тебя люблю! Будем встречаться?
-добрый..ну..я..
-??...Дазай,может быть встретимся обсудим?
-Встретмся? Да.. Хорошо!
-приезжай,на этот адрес "адрес"❤️
-Угу..
Осаму одел черные скинни джинсы, они довольно хорошо на нём сидят, черную футболку и конверсы. *Попил чай* так.. ещё до закрытия аптеки нужно купить таблетки,что б потом не покупать. Дазай дошел до аптеки купил только фуро,*положил в карманы джинсов* быстрым шагом направился к Чуе. Накахара был одет в обычные домашние шорты и в черную футболку. *Звонок в дверь* Чуя пошел скорее открывать.
-Привет.. Ещё раз)
-привет))) проходи.
Они пришли в гостиную, дазай сел на кресло, а Чуя на против него.
-Дазай..ну так..ты согласен?
-Ааа..э..Я не разу не был в отношениях, д..и я сомниваюсь что у тебя настоящие чувства ко мне..
-Не сомнивайся~ накахара подошёл к дазая и затянул его в страстный поцелуй, Осаму старался отвечать на него не умело,но всё же..Чуя берет на руки дазая и ложит на кровать сразу раздевая его..~Мхм..Отрываясь от поцелуя Накахара говорит: на тебе просто чудесно смотрятся эти джинсы, он начал мять зад своего возлюбленного,а тот в свою очередь стонать. Чуе надоели эти нежности,он снимает с себя одежду. Одежду кидают на пол,из джинс Осаму вываливается пачка таблеток,но никто этого не замечает. Сейчас они полностью раздеты. Чуя переворачивает дазая на живот. Осаму,ты готов?~ возбудившийся дазай,со стонами отвечает ~д-да..тут в него проходят два пальца, пока,что Чуя ими не двигает,даёт привыкнуть.. постепенно он начинает ими двигать в манере ножниц. Ааах~Ч-чуя..~ вдруг пальцы вынули, накахара посчитал что уже достаточно растянул и приставил свой орган ко входу. Дазааай, готов?~ будь нежнеее...ахх~ тихо сказал шатен. *Тут в него входят* Ссс~..потерпи солнце. Мхм~..Чуя начал двигаться по немного,ели задевая стеночки* Осаму это стало приносить удовольствие* через 2 часа,они закончили. И лежали в обнимку на кровати. Утро, время 10:12, суббота. Чуя встал первым, сделал завтрак любимому и понес в постель.
-Осаму, доброе утро, моя прелесть.
-дазай покраснел от таких слов, доброе утро!
-я тебе приготовил завтрак.
-спасибо..ты поешь сам! Я никогда не завтракаю..В мыслях дазая: боже..после этих таблеток..как вообще блин жрать..мне если на еду посмотреть меня тошнит,. А тут есть надо..
-Нууу...Дазааай~ и так блин худой! Ещё и не жрешь!!! Кстати ты последние время вообще ещё меньше весить стал..Значит,так,ты сейчас же поешь, иначе я тебя сам кормить буду,серьезным тоном сказал Накахара.
-Ч-чуя..Я..мне надо..Аа, э..мне домой кажется пора,мне там ещё убраться надо. Поешь лучше ты.
-ну всё. Эта была последняя капля. -Объясняй,что происходит.
- Ничего. Дазай встал скрывать одел футболку.
-значит не хочешь по хорошему,да?) Чуя берет дазая за запясть и галстуком завязывает руки дазая*(галстук валялся рядом с кроватью) и валит на кровать. Я тебя никуда не пущу, пока ты не поешь.
-Чуя,я не могу..
-Что ты не можешь поесть? ХОРОШО,Я ТЕБЯ САМ ПОКОРМЛЮ.
- Чуя, берет ложку с салатом и подносит ко рту дазая.
-*дазай поматал головой намекая на то,что не будет есть*
-Чуя насильно пихает ложку в рот, в итоге дазай глатает салат.
-Ч-чуя.. пожалуйста..всё..я не могу есть,тошнит..
-так. Всё я понял. Ну и зачем?
-что..?
-не притворяйся. Зачем ты уаотрбляегь эти таблетки не поназначению?!?! ОТВЕЧАЙ МНЕ! ТЕБЕ ВООБЩЕ НА ЗДОЛРОВЬЕ ПОХЕР?
-просто мне показалось,что у меня руки толстые..и решил поесть этих таблеток несколько дней..просто думал вот похудею и тебе больше нравится буду...
-дурак. Ты мне и так нравился...почему мне сразу не сказал? И да. Сегодня ко мне жить переезжаешь эти все таблетки выкидыааешь.
-ммм..ок.
*Дазай оделся* пока Чуя мылся он доставал пачку таблеток которая вчера вывалилась, он наклонялся так,что получилось что он стоял в форме 🦀. К нему подходит Чуя, и смачно шлёпает его по одной ягодице.
-Дазай: Чуя,да ты ахринел,а?? ЗАДРАЛ.
*Чуя шлёпнул ещё раз*
-ОТВАЛИ, Я ТЕБЯ СОЖРУ НАФИГ.
Чуе было наплевать он шлёпнул ещё раз по тому же месту и спросил а что ты там ищешь?)
-д,так..нечего.дазай не хотел говорить,так как хотел ещё немного поупоотрблять эти таблетки,для лучшего эффекта.
Вот Чуя совсей силы опять шлёпнул дазая по заднице и сказал повернись и показал пачку. таблеток которые ищет дазай.
Осаму сначало проворчал "Чуя..я блин сесть больше не смогу...моя д жоna блинч..ахх...дазай повернулся и увидил в руках Чуи пачку таблеток.
-Чуя: это ищешь,да?))) И выкидывает эту пачку в окно* приближается к Дазаю и говорит: ещё раз меня будешь обманывать Bыeby на ровном месте. И ещё раз шлёпнул дазая. Но дазай не сдержался , снял тапок, и шарнул накахаре тоже по заднице. ЭЭЭ СЛЫШЬ ТЫ ОБОРЗЕЛ?!! ЭТО ТЫ БЛИН ОФИГЕЛ,У МЕНЯ ВСЯ ЖОПА БОЛИТ!

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя