Накахару избили..

403 25 7
                                    

Через час проснулся Дазай.чуя так и сидел на кухне. Накахара услышал,что дазай идёт на кухню
к нему подошёл осаму...
-что случилось? Чего такой встревоженный?
-аэ..нет, нормально всё.
-точно? Я же вижу что то не так.
-да,да..завтракать будешь?
Шатен кивнул в знак согласия,что будет завтракать.
    Они позавтракали, Осаму ушел в комнату смотреть фильм. Накахара стоял возле окна и всё думал об этом сообщении..а может быть это какой то левый человек написал? Или нет?.. так, вообщем бред это! Но всё это время буду начинает и не оставлять дазая одного.
Весь день они смотрели фильм. Ближе к вечеру Осаму приперло погулять..
-почему,ты не хочешь сходить погулять?! Сложно что ли? Что с тобой? Ты весь день сегодня такой странный,что случилось??!! Повышая голос спросил шатен.
-ты какого черта повышаешь на меня голос, а?! Я сказал, не хочу никуда идти,значит и ты никуда не пойдешь. Пожалуйста..Осаму,давай останемся, прошу.
-если сейчас же все не объяснишь, я уйду без тебя гулять и куда подальше..я и один нормально погулять могу.
-господи,какой ты всё таки..Упертый!
  *Чуя схватил дазая за талию и положил к себе на коленки крепко обнимая*
-мхм..сам..т-ты Упертый!(( Шатен пытался выбраться из объятий Накахары,но ничего не получалось. Через минуту, в Осаму появилась слабость и он уткнулся в шею Чуе, только потом дошло,что этот альфа выпустил феромоны.
-вот так и сиди спокойно, сказав это Накахара поцеловал Осаму в лобик.
-мгххм...ах ты, зевнув, Осаму заснул в обьятиях Чуи.
    Накахара положил Дазая на кровать,накрыл пледом и пошел одеваться.
   Чуя оделся и вышел на улицу, время 19:55. Может быть дойти до вокзала и узнать,что надо от дазая его отцу? Почему бы и нет..
    Не успев дойти до вокзала, к Накахаре подъезжает черная машина с неё выходит, мужчина. У него карие глаза,высокий рост, волосы кофейного цвета. Чем то похож на Осаму. Накахаре сзади завязали руки и поставили на колени. К не у подходит этот мужчина.
- Значит,по-хорошему ты не понял? Я тебя спрашиваю,где Дазай? Почему ты его не привез к вокзалу?
   Накахаре прилетел удар по битой по животу. По краюшку рта Накахары стикает полоска крови. Но он все никак не желает отвечать. Сколько бы не было попыток выбраться это всё безполезно,весь избитый уже. Темный переулок его никто не слышет, район тут маленький,в такое время тут уже никого нет. Эти люди бросают Накахару на землю и уезжают.
Утро 6:12. Чуя просыпается на земле от боли, ели как встаёт и идёт домой.
* У Осаму*
Дазай проснулся уже как в 5 утра, он не обнаружил с собой Накахару, обошел весь дом. Простлел возле окна 1 час,думая где его рыжик..может быть что то случилось? Точно.. теперь я точно не совниваюсь,что что-то случилось. Шатен увидил через окно хромающего Накахару который идёт домой весь в крови.
Он быстро спустился к любимому и помог ему подняться.
*На кухне*
Так...где аптечка..
Как Осаму нашел аптечку,он сразу же начал обрабатывать раны.
-теперь,не отнекивайся даже. Что случилось,Чуя,? П-почему ты весь избитый? Кто это сделал с тобой?..
 У Осаму по щеке прошлась слезинка.
-не плачь, солнце..ссс, всё пройдёт..
-что случилось,ответь мне наконец..!
-л-ладно..помнишь ты мне говорил,что твой отец умер?..
-помню. Иии..? Господи..мне так страшно,давай дальше рассказывай!
-Так вот,он не умер..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя