за ложь,заплатишь..🔞

562 31 2
                                    

*Дома, у Райто*
Дазай сидит на диванчике
Одет он был примерно так:

       На данный момент,Райто приглядывался на шею Осаму, ему не давал покоя яркий засос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На данный момент,Райто приглядывался на шею Осаму, ему не давал покоя яркий засос. От кого он? Дазай с кем то встречается?
-Райто,Рааайтооооо! О чем задумался?
-д,так..не важно.
Райто начал приближаться к Дазаю.
-Эй..ты чег..Осаму не дали договорить и заткнули его поцелуем*
*Дазай пытается оттолкнуть*
И у него это получается. Райто влетела довольно сильная пощечена от дазая..
* У Чуи*:
Накахара внимательно слушал их разговор,но не мог понять,что происходит. Только потом дошло,но он решил подождать,что будет делать Осаму и признается ли он в том что сделал Райто.
*у Дазая:*
- Ещё раз такое повторится,наше общение закончится. Дазай тут же одел куртку и обувь и вышел из дома.
Через пол часа он дошел до своего дома. В прихожей его ждал Накахара.
-Охох..Осаму,чего так долго то? Уже 1:03 минуты. всё нормально,м?
-аэ..д-да, всё прекрасно..а т-ты чего не спишь? Дазай заикался и не хотел говорить,что Райто приставал к нему.
-д,вот не хочу просто,вот и не сплю.
Дазай хотел пройти мимо Чуи,но был прижат к стенке животом.
-Тц,тц,тц..плохой мальчик Осаму. Чего же ты мне врёшь? Ты думаешь я не знаю?
дазай пытается вырваться и притворяется,что не понимает о чем говорит Чуя.
-Значит, не хочешь признаваться?)
Накахара прижимает Дазая ещё ближе к стене так что бы его чlen упирался в зад Дазая.
В ответ дазай тихо простонал и нечего не ответил..
Вот дазая взяли на руки и бросили на кровать позже завязали руки.
-Ч-чуя,ты что делаешь?
-пытаюсь добиться правды,ты ведь не хочешь по хорошему, значит будем именно тааак~
-ты не волнуйся,я буду нежен..~
- секунда и с дазая сорвали всю одежду, его тело начали покрывать лёгкими поцелуями, а на шее оставили больной укус на которых дазай болезненно простонал.
-я...-л-ладно..ко мне приставал Райто, всё..я рассказал..перестань п-пожалуйста
-на это Накахара ухмыльнулся, наклонился к ушку дазая и прошептал: хорошо, но мы все равно сделаем это~
Всё будет как я хочу, сегодня твоим телом управляю я.
Дазай смирился и попытался расслабиться и ловить удовольствие.
Накахара руками спустился вниз и начал мять зад Осаму и со стороны осаму были слышны довольно громкие стоны.
Чуя одной рукой достаёт смазку которую купил ещё вчера в тайне и намазал на пальцы. Тут неожиданно осаму вошёл палец.
С ротика пассива послышался болючий стон, но Чуя заткнул его нежным поцелуем который должен отвлечь от боли, вот и в него входит второй палец не так больно. Он двигает ими в манере ножниц и задевает простату,на что слышет громкий стон от удовольствия. Пальцы вынули. Накахара снял боксеры и приставил свой чlen ко входу. Вот он входит сразу же во всю и замирает,что бы Дазай мог привыкнуть. Походит несколько минут и ему дают разрешение двигаться, Чуя вдалбивается в хрупкое тело, а из уст омеги слышны стоны от наслаждения. Через час они кончили.
И легли спать,точнее дазай лег спать, а Чуя думал о дружке Осаму..
Он очень боялся потерять Осаму..
Для него любовь самое важное в жизнь, остальное не важно.

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя