новенький в классе.

464 24 0
                                    

Время 7:00. Звенит будильник. Дазай проснулся, а накахара сладко спал так и продолжает спать.
-Чуя!!!вставай давай, Осаму налетает на Накахару и начинает его будить.
-ммм...Чуя хватает дазая и переворачивает так,что он находится под Накахарой,тянется к губам дазая и целует его.
-От неожиданности дазай покраснел,но ответил на поцелуй,позже отсторонился и говорит "Ну,всё! Встаём и идём в школу!
Через час они уже сидят в школе и ждут звонка.
8:03. В классе только они, хотя не удивительно ведь остальные приходят за 5 минут до звонка. Первый урок физика..Чуя сидит и повторяет. Дазай не стал на этот раз учить параграф,так как думал,что его вряд ли спросят,да и у него и так выходит в четверти 5. Через несколько минут звонок на урок,одноклассники уже все на местах.
-И так, у нас сегодня появился новенький в классе, его зовут Райто. Я сегодня решил вас как раз таки всех пересадить по другому,а то на ваш класс жалуются,что вы БОЛТАЕТЕ. Поэтому Чуя садится на заднию парту среднего ряда с Ёсано(их одноклассница). А дазай Садится с новеньким на третью парту первого ряда. Всех остальных тоже пересадили. Прошло 15 минут после урока. Дазай хорошо сдружился с Райто они сидели и им было довольно весело,пока учитель объяснял тему.
-Дазай, какие у тебя планы на вечер?- неожиданный вопрос от Райто.
-Ааээ...д,вроде никаких.
Всё это время дазая пожирал ревнивый взгляд Накахары. Ёсано пыталась завести хоть какой то разговор с чуей,но он только и думал и смотрел на Дазая.
-Может быть сходим в парк? Райто мило улыбнулся, кстати он был на немного выше дазая,его рост был 171. Зелёные красивые глаза и рыжие короткие волосы, он носил шляпу котрая на нем просто чудесно смотрелась.
-Райто, я согласен. Во сколько?
-в 22:10)
-не поздно ли. Ну.. впринцепи ладно)
Их разговор прервало то что к Дазаю на парту прилетела записка от Чуи.
В записке:
С дружился уже с новеньким? Как тебе? Весело да? Я же видил,как вы мило с ним общались.
На это дазай закатил глаза и не стал,что либо отвечать.
Зато учитель заметил,что Осаму во все ничем не занимался на уроке и решил его спросить параграф который задавали
- Осаму, выходи к доске,а то видимо тебе делать нечего.
Рассказывай параграфф,что знаешь.
-ааээ...а я ну..не готов,прошу прощения.
-Садись! Двойка пойдёт в журнал.
Значит, пойдет отвечать Чуя Накахара.
Накахара,все рассказал и без запинок.
-На что Тачихара и говорит: молодец, сегодня ставлю 5.
Прозвенел звонок.
Сейчас будет физкультура.
*На физкультуре*
И так все расходимся по парам.
К Дазаю подошёл Райто и предложил быть с ним в паре.
Накахара как это увидил решил подойти и сказать " Осаму, будет со мной в паре или вон с кем нибудь другим встань.
В ответ он услышал : "вот ещё, во первых я первый подошёл,остальное меня не ебet.
-так,всё хватит..Чуя ты прости,но я буду с Райто он и правда подошёл первый.
-пфф..д,пошли вы все.
Дазаю стало не много обидно из за этих слов.
И так первые упражнения.

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя