денёк Осаму и Накахары

521 27 0
                                    

День, 15:40 минут . Дазай и Накахара поспевают чай.(Ps:за это время дазай уже собрал вещи и переехал к Чуе) Чем займёмся? Поинтересовался шатен. В ответ Чуя только пожал плечами и всё же предложил пойти с ним на подработку.
-Чуя, а ты значит сам работаешь? А где твои родители?
-Уехали. Нафиг я им сдался.
-оу.. прости,не хотел напоминать а на счёт подработки я согласен, я тоже сам зарабатываю,так как родители погибли.
-мне жаль, соболезную..не представляю на сколько это большая боль,потерять родителей в таком возрасте..
-мне во все не жаль,они все ровно меня не любили,а только избивали..
*Чуя приобнял дазая за плечо и поцеловал* *дазай покраснел*
Прошло 4 часа, они поработали и пришли домой.
-Чуяяя, пошли уроки делать)
-я не буду,мне лень. Может займёмся чем нибудь другим?) Накахара ухмыльнулся.
-сначало нужно сделать самое важное,то есть уроки.
-разве учеба это самое важное?
-на данный момент да. Чуя,а что ты считаешь самым главным?? Согласись же что бы жить дальше нормально,нужно иметь нормальное образование,что бы была нормальная работа и не было никаких трудностей.
-"любовь,остальное не важно!"-тихо сказал Накахара. Дазай на это промолчал. Всё же они сделали уроки. Время 22:00. Они сидят смотрят в окно, Чуя, а если я вдруг исчезну,что ты будешь делать? Ты будешь скучать?..-неожиданно спросил дазай. В ответ Чуя строго проговорил- "я тебя везде найду,ты только мой" и что за вопросы такие? Ты думаешь я с тобой играю или пользуюсь???
-Ну..были такие мысли..
В ответ на эти слова накахара сжал кулаки и сказал, я тебя правда люблю...
Появилась Слабая улыбка на лице дазая. Через пол часа они легли спать. Утро, 8:44. Дазай готовит завтрак себе и Чуе.(Ps:на данный момент он уже может нормально питаться)
Вот Осаму налетает на чую с объятиями.
-Доброе утречко,Чуя!!! Пошли завтракать!
-мг...ох, доброе утро,радость моя!
Через полчаса они позавтракали.
Так прошла вся неделя. После школы приходили делали уроки и спать. У них совсем не было времени на личную жизнь.
А дазай так вообще только и зациклился на учебе, как Чуе было обидно..

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя