взрослая жизнь.

398 20 0
                                    

Через 7 лет, Чуя и Дазай везде отучились. Устроились на работу.
     Им уже было по 20 лет,точнее Дазаю 20, так как Чуя старше на один год, ему 21. Обычный выходной, они сидят дома.
-Дазай, а сейчас ты что считаешь самым важным? Вить мы уже отучились и устроились на хорошую работу,тогда ты говорил,что учеба эта главное.
Дазай удивился этому вопросу,но не захотел отвечать первым и спросил в Чуи,что он считает самым важным.
- я считаю "любовь,остальное не важно"- тихо сказал Накахара и улыбнулся.
-в прошлый раз ты так же сказал, я с тобой согласен..Любовь и правда важна..
- то есть ты тоже так считаешь,да?
На этот вопрос, Осаму подошёл и сел на коленки к Накахаре,кратко поцеловал его в губы и сказал:
-Да, я так тоже считаю.
    Накахара в ответ на это действие, начинает покрывать поцелуями тело Осаму,где только позволяет одежда и бинты.
Дазай на действия накахары,начал тяжело и возбуждённо дышать...
Чуе надоели эти нежности,он берет Осаму на руки и кидает на кровать,надвисая сверху Осаму. Он начинает раздевать Дазай попутно раздевая себя.
Вот они уже оба без одежды. Вставший орган Накахары не даёт покоя,поэтому он начал действовать..в дазая аккуратно входит один палец.
-ахх..Дазаю поначалу было некомфортно,но потом привык.
Через некоторое время,дазая достаточно растянули.
Накахара представил свой орган ко "входу" спрашивая: "дазай,ты готов?" В ответ слышит возбужденныйй голос дазая и разрешение. В Осаму резко входит  чlen Накахары, он не двигается,ждёт когда Осаму привыкнет. Через минуты 2,Чуе, дали согласие что бы продолжить процесс.(Ps:если,что они предохронялись)
Прошло время,Накахара вдалбивает омежку в кровать.
А тот кричит и стонает от удовольствия. Через 3 часа они закончили.  Накахара падает на другую сторону кровати приобнимая дазая. Через несколько минут они заснули.
На данный момент у Дазая и Накахары длится месяц отпуска при котором им платят отпускные.
Они хорошо потрудились на работе.
На утро;
Первый просыпается Накахара, он аккуратно встаёт не разбудив Осаму. А встал он из за того,что на его телефон пришло сообщение от неизвестного номера. Он сел за кухонный стол и начал читать сообщение.
В сообщении:
"Доброе утро,Накахара-сан. Я так понимаю, это вы встречаетесь с нашим сыном, Осаму Дазаем. Я его отец, правда он до сих пор думает,что мы погибли в аварии. Об этом сообщении он не должен нечего знать. От тебя требуется только то,что бы ты привел Осаму в аэропорт города, там мы его встретим, а сам сразу ушел, советую тебе сразу же забыть Осаму вить ты потом его больше никогда не увидишь. А если не сделаешь того,что я скажу, вам же будет хуже."
Pov автор:
Я думаю у вас возник вопрос,что же надо отцу дазая? И как он появился. На самом деле,они с его матерью бросили Осаму,так как впринцепи вовсе его не любили, уехали они во Францию и проживали там себе сладкой жизнью, так как могли себе это позволить и были миллионерами. Но обанкротились,из за их босса что бы вернуть свои деньги, родители хотя продать дазая так как он омега этому человеку,что бы он вернул деньги, ему довольно довно приглянулся их сыночек так как они рассказывали о нем,но не говорили,что они его бросили кто му же избивали. А информацию ему про него было совсем не сложно найти и он знает,что Осаму встречаться с Накахарой как несколько лет,но разве его это волнует? ПФ.. конечно же нет.
    Прочитав письмо Чуя начал обдумывать,что делать..и зачем им дазай и стоит ли вообще говорить Осаму об этом письме?..

"Любовь,остальное не важно!"Место, где живут истории. Откройте их для себя