Утро. Тебя будит солнце которое нахально светит тебе прямо в лицо. Полежав в кровати ещё несколько минут, ты всё таки встала ведь сегодня твой день рождения! Тебе исполниться 15, и ты наконец-то сможешь выйти за пределы своего дома.
Всё потому что тебя с детства преследовали разные болезни, можно сказать что она была твоей тенью. Из-за того что твоё тело слабо, твоя мама решила что лучше будет не выходить за пределы дома. Но 3-4 месяца назад ты пошла на поправку, и поэтому сегодня мама разрешила тебе выйти впервые за 15 лет.
Вы спросите "Почему не можно было скушать печенье Джульетты Мадригаль?". Твоя матушка хоть и знакома с волшебным семейством но немного боиться этого всего.
Вот, ты встала одела платье пастельно голубого цвета. На твоих практически белых волосах была заколка в виде бабочки с голубыми камнями что прекрасно сочитались с твоим платьем и твоими небесно голубыми глазами.
Мама была твоей единственной семьёй, папа ушёл с Энканто и не вернулся чему мама рада ведь он был распутный и ужасен. Другие родственники тоже за горами и как выявилось они не считают вас своей семьёй.
Распустив свои блондинистые локоны ты вышла с комнаты, и направилась в сторону кухни. Там уже во всю говорила мама с какой-то женщиной среднего возраста.
- Здравствуйте, я Т/и. - сказала стесняясь ты.
- О прекрасно выглядишь, поздравляю с днём рождения, я Джульетта Мадригаль. - От этих ты была в шоке, ведь твоя мама всегда пугалась волшебства и тем более семью тесно связаною с ней.
- Т/и, я изменила своё мнение к волшебству, и мне очень жаль что ты просидела в четырёх стенах 15 лет из-за того что я боялась волшебства, а как оказалось всё можно было легко решить... - Сказала твоя мама, от чего ты только улыбнулась и обняла её.
- Всё хорошо, ещё не поздно что-то изменить. - Тихо шепнула ты.
- Что ж была рада познакомиться с вами. - Сказала представитель Мадригальдов беря 2 очень по её виду тяжёлые корзины.
- Давайте я вам помогу, заодно и прогуляюсь. - Быстро взяв корзинку ты уже была около двери.
- Хорошо, спасибо тебе.Вы вышли с дома, и ты начала идти за тётей Джульеттой попутно розглядивая улицу. И вот вы дошли до большого домика который на вид был очень красивый.
- Вам помочь роставить всё?
- Нет спасибо Касита поможет, лучше останься с нами на обед думаю семья будет не против.
- Ну хорошо, почему и нет?
- Иди познакомься со всеми думаю найдёшь себе друзей.
- Угу.Ты ещё не успела покинуть тётю как к вам подходит парень, с жёлтым пончо, коричневыми кудрявыми волосами и карими глазами, на вид он был уставший но когда он заметил тебя и тётю то сразу улыбнулся и представился.
- Привет я знаю всю деревню и тебя здесь не видел. Я Камило Мадригаль а ты? - Сказал тот беря печенье.
- Я Т/и Т/ф.
- Что? Я думал у неё нет дочери.
- Т/и была больна очень сильно и провала почти всю жизнь дома и сегодня на свой 15 день рождения она вышла. - добавила тётя Джульетта. - Камило проведи екскурсию Т/и и познакомить со всеми.
- Хорошо! - в его глаза заблещали от радости. - Пошли. - Камило вязл тебя за руку и вы пошли осмотреться.Парень знакомил тебя со всеми даже с их бабушкой. И видимо бабушке ты очень понравилась, что тебя радовало. Дом он тоже показал весь, и когда вы уже хотели идти на улицу вас позвали на обед.
Место тебе выделили около нового знакомого в жёлтом пончо. Изредка ты замечала взгляд Камило но не обращала на это внимание, ведь была голодной и хотела кушать. За столом тебе задавили куча разных вопросов на которые охотно отвечала.
- И чем ты любишь заниматься? Ну какое твоё хобби? - Сказала Мирабель.
- Ну я много читаю, люблю украшения различных форм и цветов, иногда с ниток плету браслеты, ну вообщем много разного. - Ответила ты. - Думаю времени прошло много мне нужно возвращаться. - Сказала ты встав но тебя резко за руку дёрнул Камило.
- Стой! - Прокричал он, тем самым привлёк лишнее внимание. - Могу я тебя проводить? - Уже немного мешкаясь сказал парень.
- Конечно я не против. - Скзала ты с улыбкой. - До завтра, было приятно с вами всеми познакомиться. - Эти слова были в адрес оставшегося семейства.Камило взял тебя за руку и вы пошли в сторону твоего дома. Ты немного пыталась ведь не сильно помнила дорогу но вот Камило походу прекрасно знал где живёт твоя мама.
Через минут 20 вы пришли.
- Ну ещё как нибудь увидимся, и это тебе. - Парень вручает подарочную коробку. - Открой дома, и с днём рождения.
- Спасибо большое, мне очень приятно! - ты обянла парня.Ты отстранилась и зашла в дом, где твоя мама уже украшала торт. Увидя тебя она сразу вязла подарочный пакет и поздравляла тебя. Поблагодарив вы сели пить чай с тортом, а позже уже к вечеру ты направилась к себе открывать подарки.
_______
Энканто я посмотрела сегодня, и сегодня начала этот фанфик).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикДевушка по имени Т/и была мало знакома жителям Энканто, в том числе и волшебное семейство. Всё из-за того что с детства главную героиню преследовали болезни. Вы спросите, " Почему она не могла съесть стрепню одной из семейства Мадригаль?". Всё прост...