Проснулась ты от лучей солнца, которые светили тебе прямо в лицо. Так как после обеда у тебя встреча с новым знакомым, ты быстро заправила кровать, умылась и оделась. Сегодня одета ты была в платье нежно фиолетового цвета, на котором были жёлтой/золотой ниткой вышитые узоры цветов. Волосы ты распустила но пряди бо бокам заплела в косу и прикрепила их заколкой в виде фиолетового цветка.
(Причёска выглядила так, но посередине заколка, фото я прикрепила из-за того что могла плохо описать саму причёску поэтому решила показать)
Из косметики ты как и всегда пользуешься только кремом и бальзамом для губ. Посмотрев на свои часы ты поняла что уже обед, и спустилась что бы покушать, ты уже у дверей на кухню, открываешь их и.. видишь мёртвую маму. От ужаса ты кричишь, и на твой безумно громкий крик прибегают соседи.
Так как дверь заперта, а ты упала в обморок, людям что пришли на помощь пришлось выбить её. Сначала они заметили мёртвое тело, позже и тебя, несколько спасателей и целителей/докторов зашло в дом, на кушетка они забрали тебя и маму.
Проснулась ты от голосов, которые что-то яростно обсуждали около тебя. Ты приоткрыла глаза, как в туже секунду закрыла их ведь было жутко ярко для тебя.
- Раз вы не против Альма то можете забирать её к себе. Бедная девочка, так рано лишилась родителей. - Сказал грубый мужской голос.
- Конечно я её заберу, ей ещё даже 18 нет как же я брошу подругу своих внуков, она нам как семья!Ты медленно попыталась ещё раз открить глаза и у тебя получилось. Так как твоё тело было в лежачем положении ты немного пристала что бы сесть.
- Что случилось? Где я? Мама жива?
Не дождавшись ответа ты почувствовала на себе объятия своего лучшего друга.
- Т/и, я так переживал! - Говорил юноша тебе в плечо.
- Не только ты а и вся семья Мадригаль. - Добавила Долорес что сидела около твоей кровати с противоположной стороны.К вам подошёл целителей/доктор и Альма. Все были встревоженные и грустные.
- Твоя мама совершила самоубийство от увиденного ты упала в обморок, ты сейчас в больнице, примите мои соболезнования, так как вам ещё нет 18 семья Мадригаль любезно взяла вас к себе. - Отвечал мужчина в белом халате.
- Прими от лица всего семейства Мадригаль соболезнования, Джульетта, Мирабель и Луиза уже перенесли все твои вещи в твою новую комнату.
- Спасибо вам большое. - Всё это время тебя обнимал Камило. - Что ж тогда раз так то когда я смогу пойти в новый дом? - Всё это ты сказал без как либо емоций, так как я не могла поверить что твоей мамы нет.
- Прямо сейчас. - Заговорил твой друг.Прошла неделя, две, три, ты живёшь в доме своего друга, и всё так же мало ешь, почти не выходишь из своей комнаты (будем думать что в доме есть лишняя комната), мало говоришь с кем-то, даже с Камило, который жить без тебя не может, не мог с тобою заговорить, но никто ничего тебе не говорит так как понимаю тебя.
И вот очередной день, сегодня твоё настроение было лучше чем вчера и ты решила наконец то выйти из комнаты. Одела ты штаны чёрного цвета, белую рубашку и пончо которое побрил тебе твой друг. Волосы собрала в строгий конский хвост. Сегодня ты решила выйти с своего депрессивного состояния.Выйдя ты поняла что скоро обед и решила помочь Джульетте и пошла на кухню.
- Доброго утра тётя Джульетта, могу ли я помочь вам? - Сказала ты с улыбкой на лице.
Женщина увидя тебя в отличном настроении удивилась, и обрадовалась и конечно же согласилась с твоим предложением.
Вот, ты наконец-то села со всеми за стол ведь раньше кушала у себя в комнате. Села ты рядом с Камило который очень сильно обрадовался что ты наконец-то вышла за пределы своей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДевушка по имени Т/и была мало знакома жителям Энканто, в том числе и волшебное семейство. Всё из-за того что с детства главную героиню преследовали болезни. Вы спросите, " Почему она не могла съесть стрепню одной из семейства Мадригаль?". Всё прост...