Как всегда ты проснулась в лучах палящего солнца. Твоя белая как фарфор кожа блещит на солнце. Так как был выходной и поручений у тебя не было, ты решила побыть ещё немного в объятиях мягкой и нежной постели.
Так прошло около 15 минут, встав с кровати ты её заправила и позже решила принять утренний душ. Заранее взяв одежду ты направилась в ванную. По пути тебе никто из семейства не попался что было немного подозрительно.
Сделав все ванные процедуры ты одела черные шорты рубашку серо - белого цвета а поверх пончо, волосы ты распустила и украсила заколкой с рисунком цветов.
Выйдя из ванной и дойдя до своей комнаты тебе опять же никто на встречу не появился. Ты немного расстроилась ведь утром всегда было много народу а тут вот так.
"Ладно нужно сделать подарок Камило ведь сегодня я хочу признаться в своих чувствах"
Взяв немного денег и положив их в свою сумку ты направилась в город. По пути ты зашла в местную забегаловку и купила поесть и попить. Дальше ты направилась в магазин одежды и купила пончо.
Само пончо было нежно красного цвета с вышитыми маленькими сердцами. Возвращаясь домой ты задумалась.
"Всё ли будете хорошо? А в жруг это не взаимно? А если он воспринимает меня как младшую сестру? А если для него я просто подруга с которой ничего больше дружеских отношений нет?"
Разные плохие мысли тебя терзали как кошки. Тебе было старшно и ты волновалась но всё же решилась признаться. Подойдя ближе к дому ты хотела было войти как из дверей Касити вибегла Мирабель.
- П-приветик Т/и, слушай давай немного погуляем? - Говорила неловко и отводя взгляд в сторону Мирабель. Это её поведение тебя насторожило.
- Ладно, пойдём.Так вы и гуляли до самого вечера. Иногда вы заходили поесть в кафе, но в основном вы были на разных рынках, ярмарках и тому подобное. Вы бы провели ещё больше времени если бы вас не нашла Изабелла и что-то тихо прошептала Мирабель. После этого вы пошли домой.
Сначала вошли сестры а потом уже ты и тут зайдя ты видишь всю семью в зале. По всю были цветы, плакаты и разные украшения. К тебе подошёл Камило и прилюдно став на колено сказал.
- Т/и, встретив тебя я с первого взгляда влюбился, влюбился до безумия, я люблю тебя Т/и прошу стань моей женой в будущем! - От этих слов ты заплакала, ведь сегодня ты хотела признаться ему.
- Камило я тоже тебя люблю и сегодня хотела это сказать и заодно подарить подарок. - Ты дала ему коробку с пончо. Парень сразу же надел его.Вы обнялись, и начали праздновать за ужином. Позже вы решили что ты будешь жить вместе с Камило но чуть позже. И вот вы с парнем наедине обнимаетесь и неожиданно для тебя он поцеловал тебя, так нежно как только можно.
Через время а точнее около 2 лет вы поженились а позже обзавелись потомством.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]
Fiksi PenggemarДевушка по имени Т/и была мало знакома жителям Энканто, в том числе и волшебное семейство. Всё из-за того что с детства главную героиню преследовали болезни. Вы спросите, " Почему она не могла съесть стрепню одной из семейства Мадригаль?". Всё прост...