Вы вышли из дома, так как до ужина было полно времени вы не спеша ишли в волшебный дом. Камило говорил тебе о разных пончо, какие могут быть по цвету по форме хотя форма редко меняется и тому подобное. Ты же слушала его, но краем глаза заметила юношу лет 17-19 который смотрел на тебя, но когда тот понял что ты смотришь на него решил всё же подойти.
- Здравствуй, ты ведь Т/и? Я Матео был бы рад с тобой познакомиться. - Улыбался парень даря тебе красную розу. Ты улыбнулась и ответила.
- Привет, рада знакомству.Камило принял Матео как соперника поэтому весь розговор подкалывал, на что ты только строго смотрела на него что бы тот прекратил.
- Т/и ты не против завтра погулять со мной? - Спросил Матео.
- Хорошо, я буду свободна после обеда, где встретимся?
- Около фонтана.
- Отличное, довстречи. - Ты улыбнулась, и пошла ведь тебя за руку тянул Камило.Через 10 минут, уже стемнело и в это время вы уже пришли к дому твоего друга. Касита открыла вам дверь и вы вошли. Вы с Камило прошли в гостиную, немного поговорив, твой друг сказал что скоро пройдет и ушёл. А через минут так 2 пришла Долорес. Она села около тебя и прокашлявшись девушка каким-то странным голосом сказала.
- Что ты думаешь на счёт моего брата Камило?
- Ну он достаточно добрый, милый и очень заботливый.
- Кто там заботливый? - На твой голос пришла ещё одна Долорес. - Камило ты опять за свои шутки взялся!Камило превратился в себя. Ты же разозлилась что парень так нахально спросил о себе у тебя. Ты встала и хотела было уйти как тебя схватил за руку юноша, к этому моменту Долорес уже ушла. Ты обернулась к парню, тот же потянул тебя так что ты буквально упала к нему в объятия. Твоё лицо стало красным за одну секунду
- Прости... Мне было очень интересно узнать что ты думаешь обо мне но я побоялся...- С грустью говорить парень. Тебе на смену злости пришло смущение.
- В.. Всё хорошо, только отпусти меня. - На твои слова парень ещё сильнее прижал тебя к себе но позже отпустил.
- Скоро ужин пойдём уже. - Сказал Камило.
- Ага пойдём.Семья твоего друга очень любят тебя они рады тебя видеть за одним столом за обедом или ужином ведь ты стала для них как семья. Ты села около Камило как и всегда, за столом царила тишина но позже все начали оживленно говорить. Поев ты ещё немного пообщалась с друзьями но позже Камило повёл тебя в свою комнату что бы вы смогли поговорить о своём.
- Т/и почитай мне книгу. - Сказал парень лёжа на кровати и показывпл на книгу которая лежит на комоде.
- Хорошо но зачем?
- Просто так.Ты взяла книгу села на кресло что было около кровати и начала читать. Как оказалось это книга про двох влюблённых. Ты читала уже где-то около часа и опомнилась ты только тогда когда посмотрела на свои карманные часы.
- Божечки-кошечки ты видел сколько время? - Ты посмотрела на парня тот в свою очередь мирно спал. Ты решила его не будить и тихо ушла с его комнаты. Выйдя из комнаты юношы тебя заметила Мирабель. Она подошла к тебе и спросила "Что случилось? Почему Камило тебя как всегда не проводит?". Ты же ответила что он уснул и попрощавшись вышла из волшебного дома.
По пути ты смотрела на цветы на которые падал красиво лунный свет. Ближе к твоему дому начали появляться первые звёзды. Дойдя к своему дому ты вошла тебя как всегда встретило одиночество ведь мама часто уходила до поздна. Выпив стакан воды ты пошла в совю комнату, взяв одежду ты направилась в ванную где твои мысли были заполнены Камило, а точнее его действиями.
"И зачем он это сделал? Он же напрямую могу спросить. Но если честно в его объятиях так тепло и уютно. Ммм. Т/и о чём ты думаешь вообще?! Завтра у тебя встреча с Матео а ты тут думаешь о том что обыденно для лучшых друзей."
Мысленно ты карала себя ещё долго. Умывшись ты одела белую ночнушку и распустив волосы ты легла на кровать и через 20 минут погрузилась в глубокий сон.
____________________
Как вам 4 глава?<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДевушка по имени Т/и была мало знакома жителям Энканто, в том числе и волшебное семейство. Всё из-за того что с детства главную героиню преследовали болезни. Вы спросите, " Почему она не могла съесть стрепню одной из семейства Мадригаль?". Всё прост...