Вечер. Ты сидишь на кровати росматривая подарок от нового друга. Как оказалось он подарил тебе пончо. Ты почему-то даже не удивилась.
*Видимо Камило обожает пончо.*
Пончо было красивого голубого цвета.
*Слишком много голубого сегодня было.*
Ты решила что завтра на прогулку наденешь белую рубашку новое пончо и чёрные штаны. Так как сейчас вечер ты вышла на небольшую прогулку около своего дома так как местность ты ещё не очень хорошо знала но путь до Мадригальдов ты запомнила на отлично.
Взяв с собой шарфик на случай если будет холодно, ты вышла. Ты услышала шум из площади и решила что ничего не случится если отойди немного подальше от дома. Так ты и оказалось на ночной ярмарке.
Ты розглядивала каждый ларьок, в одном например была на вид вкусная еда, а в другом было куча разных украшений. Из мыслей тебя вывел знакомый голос.
- Привет, рада снова тебя видеть.
Ты обернулась, как оказалось это была Мирабель. Вы с ней достаточно сблизились, так как Камило было нужно уйти не надолго он оставил тебя с Мирабель так вы и сблизились.
- Приветик, и я. - Ответила ты. - Ого уже ночь! Мирабель можешь меня провести до дома? Пожалуйста. - Быстро попросила ты.
- Да конечно без проблем.Так ты и дошла домой, а позже в любимую сладкую постельку.
Ночь. Парень лежит в своей постели, и всё думает о тебе. Камило уже который час пытается уснуть но его мыслях всегда была ты. Так он и провёл всю ночь в раздумьях и понял одно, он точно что-то чувствует к тебе. Он считает тебя ангелом, твои глаза цвета неба а пальцы такие маленькие и тонкие, ему казалось что ты настолько хрупкая что один потом ветерка может тебя сломать. Камило лежал и обнимал подушку думая что это ты.
Утро. Ты встала, умылась, и надела ту одежду что приготовила для себя заранее. Волосы ты собрала в конский хвост, из украшений был только браслет подаренный мамой вчера.
Спустившись в низ ты не увидела маму, а это означает что она уже на работе. На столе лежит записка ты осторожно берёшь её и читаешь.
"Доброе утро дочурка, я должна буду задержаться на работе до поздна и думаю ты бы захотела иследовать городок, поэтому пойди к дому Мадригалей и попроси подругу или друга если захочешь погулять, дорогу ты уже думаю знаешь но если нет то на обратной стороне есть мини карта, целую.
Твоя мама"- Да думаю погулять стоит, но после завтрака.
Ты начала готовить яичницу и небольшой салат. Быстро поев ты взяла сумку и положила туда письмо от мамы, печенье и бутылку воды, так же мама передала деньши которых было достаточно что бы купить 3 дорогущих платьев. Ты положила деньги в кошелёк а кошелёк в сумку. Открыв дверь ты сразу почувствовала свежий воздух, от чего немного вздрогнула.
20 минут и ты уже у дома новых знакомых. Не успела ты постучать как Касита сама открыла тебе дверь. К тебе выбежала Долорес и начала обнимать.
- Я тебя ещё 10 минут назад слышала! - Говорила та обнимая тебя.
- И тебе привет Долорес. - Ответила ты обнимая её в ответ.
- Что за шум? - пришёл Камило. Увидев тебя он удивился ведь на тебе был подарок который он подарил тебе, он был безумно рад что тебе понравился его подарок.
- Ну да мне нужно что бы кто-то из вас показал мне город.
- Я! Я тебе покажу! - Крикнул Камило.
- Э.. хорошо пошли тогда.
- Сейчас? Может сначала побудем тут а потом гулять? - Сказал Камило.
- Ну хорошо почему и нет. - Камило взял тебя под руку и повёл к себе в комнату.
(Так как информации об его комнате у меня нет, то оформление комнаты я описывать не смогу, простите)Зайдя в его комнату он сел на диван и взглядом приглашал сесть рядом.
Вы начали говорить на различные темы, как оказалось у вас много общего.- Думаю пора идти гулять. - Сказал парень.
- Да пойдём.Выйдя из комнаты а позже из дома вы направились гулять. Парень показывал тебе разные интересные памятники, или что-то подобное. Историю Энканто ты хорошо знала так как мама покупала тебе много книг как и об истории Энканто так и какое-нибудь романтическое фэнтези.
Вечер. Уже было достаточно темно, парень попросил тебя проводить на что ты согласилась. Дорогу до твоего дома вы говорили обо всём.
- Кстати. - Сказала ты перед входом в свой дом. - Спасибо большое за подарок мне он очень понравился.
- Да не за что. Если что зови меня.
- Конечно ты ведь теперь мой лучший друг. - Сказала ты набросившись на него с объятиями. Парень от неожиданности чуть не привратился в кого-то другого, но всё таки чудом не сделал этого, и обнял в ответ.Вы так простояли минуты 2 и ты отстранилась и попрощалась вошла в дом. Парень же направился в свой волшебный дом.
____________
Наконец я дописала 2 главу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДевушка по имени Т/и была мало знакома жителям Энканто, в том числе и волшебное семейство. Всё из-за того что с детства главную героиню преследовали болезни. Вы спросите, " Почему она не могла съесть стрепню одной из семейства Мадригаль?". Всё прост...