3 Глава

2.5K 111 29
                                    

Девушка вошла в дом, оглянувшись она поняла что мама ещё не вернулась. Ты направилась в сторону своей комнаты, вся уставшая ты как-то смогла переодеться и даже не поужинав уснула.

Тем временем парень уже пришёл домой и ужинал но юноша весь ужин был в своих мыслях. Это заметила его семья, и начала задавать вопросы по типу "Что случилось?", "О чём думаешь?". Но Долорес видимо что-то да и заподозрила, и спросила такой вопрос что не то что парень да все за столом удивились.

- Камило, тебе что, нравится Т/и? - Спросила Долорес.

Камило удивился, и не заметил как покраснел. Остальные члены семьи удивилась но в хорошую сторону, ведь всем Т/и Т/ф понравилась.

- Не ваше дело! Она мне просто лучшая подруга, ничего больше! - Парень достаточно грубо ответил от чего некоторые разозлились, но не успели они что-то сказать как юноша резко уходит.

- Хах, посмотрим, не удивлюсь если через некоторое время они поженятся. - Сказал Феликс, на что многие посмеялись и согласились.

Камило же не слышал что они там говорят, так как был зол. Зайдя в свой комнату и сев на диван юноша заметил что-то на полу. Это была брош Т/и.

*Видимо уронила*

Парень взял брош, и прижал к себе.

"Милая Т/и, видимо я и правда влюблён в тебя, раз всё время желаю встречи с тобой."

(Характер персонажей я могу изменить, не нравится - не читайте)

Камило ещё сильнее прижал брош к себе. Но как бы ему не хотелось оставить брош себе всё таки решил завтра её вернуть. Юноша встал положил брошь на комод и начал готовиться ко сну.

Утро. Девушка просыпается ото сна, и своими ручками протирает свои глазки. Сегодня она была какой-то без настроение поэтому даже гулять сегодня не хотела. Сделав все ванные процедуры и одевшись в простое розовое платье девушка пошла на кухню где мама уже ставила на стол завтрак для дочери а для себя кружку с кофе.

- Доброе утро мам.
- И тебе, вижу ты сегодня без настроения?
- Типа того.
- Я сегодня тоже поздно буду поэтому не скучай!Пока.

Мама ушла оставив дочь в одиночестве.Поев ты отправилась к себе в комнату. В основном ты читала, и хотела сделать тоже самое и сейчас. Взяв новую книгу ты начала её читать. Посмотрев на время ты с ужасом поняла что очень засиделась за книгой ведь уже давно обед был и через часиков так 3-2 ужин.

"Я так сильно редко засиживаюсь, но книга действительно была интересной."

Спустившись, на кухню ты решила не кушать много все равно скоро ужин. Ты сделала 2 бутерброда и скушал их, когда ты помыла за собой посуду и было хотела уже уходить на верх тебя остановил стук в дверь.

- Ц, кого там привело. - Роздражонно сказала ты.

Открыв дверь ты увидела своего друга с твоей брошью в руках. Камило улыбнулся и начал говорить.

- Ты вчера забыла её у меня, видимо уронила.
- Спасибо. - Коротко ответила ты, и уже забрав брош хотела закрыть дверь но он тебя остановил.
- Что случилось? Почему ты злая? Тебя кто-то обидел? - Задавал куча вопросов парень, ведь от твоего ответа у него серце кольнуло, ведь ты никогда так не была холодна.
- Нет, прости Камило, я сегодня без настроения. - Поняв что ты задела его чувства ты попросила прощения.
- Хм ну я знаю как его тебе поднять, приглашаю тебя к себе домой на ужине а пока он готовиться можем поболтать. - Предложил парень.
- Хорошо я не против, спасибо большое что всегда поднимаешь мне настроение. - Ты обняла парня. - Заходи, я только переоденусь и спущусь.
- Хорошо.

Вы зашли к тебе в дом. Ты направилась к себе в комнату, одев белую рубашку с красивыми рукавами и юбку голубого цвета с белыми узорами ниже колен ты приступила к волосам. Ты сделала пучёк и украсила заколкой с голубыми камнями.

Выйдя к парню что росматривал фото на стенах с маленькой тобой ты улыбнулась. Парень посмотрел на тебя и не смог отвести взгляд.

- Ты ещё долго будешь так смотреть?
- Ой прости, пойдём уже.

______________________
Мои пальцы сказали пока.

Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя