6 Глава

2K 96 23
                                    

- Как приятно видеть тебя за столом со всеми Т/и. - Сказала с улыбкой глава семейства. На эти слова ты улыбнулась, и начала трапезу как и все.
- Простите что последние 3 недели вела себя не подобающим образом, мне стыдно за это.
- Всё хорошо, мы тебя понимаем. - С улыбкой сказала тётя Пепа.

После трапезы ты помогла с уборкой посуды. Дальше ты решила что пора твою новую комнату обустроить и украсить. Взяв свою коробку ты достала много разного декора и поставляла его по всей комнате.

Дальше ты перешла к шкафу. Всю "депрессивную" одежду ты либо выкидывалв либо ставила в самый дальний угол, яркую и "жизнерадостную" одежду ты поставила на передний план. Дальше ты решила убрать пиль и протереть окно, и начала всё вытирать. Ты даже не заметила что к тебе зашли ведь была в своих мыслях. От мыслей тебя оторвали  нежные объятия от твоего лучшего друга.

- К.. Камило? - Сказала ты покраснев и смутившись.
- Мне было так больно видеть тебя в таком плохом состоянии, ты не представляешь как я был рад увидя тебя жизнерадостную как и прежде, и плюс ты была в пончо которое подарил тебе я. - Отвечал парень с улыбкой на лице.
- К.. Камило этими объятьями ты меня смущаешь, я всё таки девочка прояви уважение.
- Но тебе же нравится когда я тебя обнимаю.
- Да но.. - Хотела ты ещё что-то сказать как парень ещё сильнее прижал тебя к себе. - Ладно ладно. - Ты обернулась к нему и обняла в ответ. - Что ж я тут как видишь убираю, если хочешь можешь помочь. - Сказала ты отстранившись и беря тряпку.
- Конечно! - Юноша выхватил тряпку из твоих рук и начал активно тереть полки, комоды, шкафы и т.д.
- Ну тогда я пока окна помою. - Ты взяла тряпку для окон и начала тереть.

С роботой вы управились быстро, ведь Камило тебе помогал, если бы ты делала всёто сама то это заняло кучу времени которое можно было бы потратить на что нибудь другое. Так как ужин ещё не скоро, вы с Камило решили прогуляться около леса.

Озеро оказалось безумно красивым, юноша решил искупаться в ты же решила только помочить ноги. Озеро было не очень глубокое. Когда Камило снял с себя всё кроме нижнего белья ты покраснела. Парень это заметил и решил подразнить тебя.

- Что так нравится мой торс? Не бойсь уже влюбилась. - Говорил с насмешкой юноша.
- Тц, прекрати нести чушь. Я просто засмотрелась и всё, в этом нет ничего такого.

Так вы провели вместе до заката. Вода стала холоднее и ужин скоро. Камило оделся и вы пошли домой. Зайдя в нутирь твой друг попрощался и пошёл в сторону ванной перед этим захватив одежду. Ты в свою очередь решила что пока ужин не готов можно погулять по дому. Попутно ты встречала членов семьи Мадригаль и здоровалась с ними.

Посмотрев на время ты поняла что до ужина минут 20 поэтому решив что лучше пойти в комнату ты направилась туда. В нитри ты взяла очередную книгу и сидя на удобном и мягком кресле начала наслаждаться чтением.

Хоть и за книгой ты провела немного времени всё равно была довольна. За тобой постучали, открыв дверь ты увидела Мирабель которая звала тебя с собой на ужин. Ты согласилась и вы вдвоём направились в сторону столовой.

Как и всегда ты села около Камило. Когда все уже были в сборе вы начали есть и попутно говорили с кем-то.

И вот прошло больше пол года, ты стала очень близка семейству. Касита тоже была рада тебе, и ты тоже чувствувала себя в своей тарелке. С Камило вы стали ещё больше близки чем раньше но как говорится между женщиной и мужчиной не может быть дружбы. Правду говорят ведь ты начала чувствувать что-то к своему другу, что-то большее чем просто дружба.


________________________________________
Охохохо эта глава вам подарок на новый год, так как я вообще не планировала её писать.

Голубо глазая [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя