В этой истории все люди, предупреждаю заранее.
/////////////////////Дрим ходил по пустоте, он заметил портал, и подошёл к нему. Дрим заметил Инка который говорил с каким-то монстром.
- Инк - позвал Мечта Художника, тот посмотрел на него.
Дрим не спеша стал подходить, Кросс спряталась за Инка увидя Дрима.
- Не бойся, он друг - сказал Художник и погладил Крестика по голове.
- А кто это? - спросил Дрим подойдя к ним.
- Это Кросс, Кросс это Дрим - сказал Инк показав на Дрима.
Кросс неуверенно кивнула и вышла из-за спины Художника, тот погладил её по голове.
- Не пугайся, он тебя не обидет - сказал Инк с улыбкой, Кросс слегка улыбнулась.
- А почему она боится меня, но не тебя? - спросил Дрим.
- Потому что, она ко мне привыкла - ответил Инк.
Дрим вздохнул и протянул руку Кроссу, та её немного неуверенно пожала. Инк почувствовал что Эррор разрушает АВ и взяв Бруми ушёл, сказав что скоро придёт.
Кросс привыкла что Инк уходит, но он приходит, а сейчас она осталась с совершенно незнакомым себе монстром.
- Что делать будем? - спросил Мечта, Крестик пожала плечами.
Дрим предложил поиграть, Кросс согласилась.
Почти 4 часа они играли, когда они рисовали, Кросс уснула положив голову на плечо Дрима, тот немного пожелтел, но не стал её будить. Мечта уловил позитив от Кросса и улыбнулся.
Когда пришёл Инк он так заорал, Дрим положил Кросса на 'пол' и встав подошёл к Инку.
- Ты чего орёшь? - спросил Дрим но добавил, - Кросса ведь разбудешь - сказал он и скрестил руки на груди.
- Я просто захотел покричать, и почему это ты заботишься о Кроссе? - с некой ухмылкой спросил уже Художник.
- Хочу и забочусь, мне пора уже, пока Инк - сказал Дрим и открыл портал.
Инк попрощался с Дримом и Мечта ушёл, Художник же подошёл к Кроссу которая спала. Инк не стал её будить и просто лёг рядом и тоже уснул.🎀вот так как-то 🎀
☯️надеюсь вам понравится☯️