13 часть.

4 1 1
                                    

Кросс всю ночь сидела в комнате, обдумывая что-то. Встав с кровати, она тихо пошла на кухню. Зная о том, что Инк может и не спать, Крестик была аккуратно.
Подойдя к кухне и не заметив никого, пока даже шла, Кросс вздохнула с облегчением и поставила чайник. Да, ей просто захотелось чай. Она всё ещё не верила в то, что Дрим так с ней поступил.
Когда чайник скипел, Кросс налила себе чай и стала его пить, смотря на время. 3:00 ночи. Она знала предостережение Инка, на счёт этого времени, но сейчас ей было не до этого. Услыша в гостиной шорохи, Крест поставила чашку на стол и тихо пошла в гостиную.
- Кто здесь? - тихо спросила Кросс, боясь разбудить Инка.
Тишина. Шорохи будто окутывали всё помещение, от чего Кросс отошла ближе к кухне. Услыша открытие двери комнаты Инка, Крест пошла на звук.
Придя на звук, Кросс опешила заходить. Она увидела Киллера. Снова этот Убийца. Кросс понимала всю суть ситуации, но не могла нечего сделать.
- Что тебе опять надо? - спросила Кросс, лишь на пол тона голоса, не хотев кричать.
- Да ладно, ты же прекрасно знаешь сама, Кросс - улыбнувшись ответил Киллер.
Контроль над телом Кросса, взял Чара. Тело стало мужским, под Чару.
Посмотря на Киллера, Чара улыбнулся и подмигнув, нажал на кнопку перезаписи этого момента.
Теперь, Чара находился в комнате и ждал. Он ждал пока зайдёт Киллер и поймает его. Чаре нравилось так играть, но всё он попытался разбудить Инка. Поняв что Инка в доме и не было, Чара пришёл в ступор. Всё сложилось, это всё было подстроено.
Не успев среагировать, Чара попался в руки Киллера, снова. Всю дорогу Чара пытался выбраться, ведь его магию немного заблокировали.
Киллер пришёл в замок и посадил Чару на диван, а сам ушёл за Найтмером. Осознавая свою беспомощность, Чара не заметил, как стал плакать, придавая Найтмеру сил. Когда Киллер пришёл Найтмера, они увидели что Чара уснул, ведь он просто наплакался.
- Пусть спит - спокойно сказал Кошмар и вновь ушёл к себе.
Он приказал Киллеру следить за ним, что Убийца и стал делать. Дрим и Инк были у Эррора, связанные.
Инк смотрел на Эррора, немного раскачиваясь от скуки, а Дрим спокойно весел, лишь иногда раскачиваясь.
- Ну пусти ты уже - сказал Инк, продолжая раскачиваться.
- В сотый раз говорю, не отпущу я вас! - глючным голосом произнес Эррор и фыркнул, продолжая шить.
Мне вздохнул, продолжая раскачиваться, а Дрим лишь наблюдал за этим. Он чувствовал эмоции уже Чары, а не Кросса. Мечта посмотрел на Художник и слегка тыкнул его, привлекая к себе внимания.
- Чего? - спросил Инк, посмотря на Дрима.
- Я чувствую Чару, а не Кросса - ответил Дрим, посмотря в сторону.
Зрачки Инка сузились, и тот с шоком посмотрел на Дрима. Он конечно знал что контроль может взять Чара, но только не сейчас.
Всё же выбравшись из нитей Эррора, Инк оставил Дрима, в сам ушёл спасать уже Чару, а не Кросса.




⭐Дратути, давно меня не было, правда?
ну чтож..хех..я тут, живой
но продолжения так скоро не ждите, ну, наверно вы и так уже привыкли
ну, вот, читайте😐

Чёрно-белая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя