Утро началось нормально, для Кросса, она просто спала.
Инк ушёл по делам, и по этому к ней должен прийти Дрим.
Кросс просто лежала с закрытыми глазами, ну или по простому она спала.POV Дрим
Я пришёл к Кроссу, ведь меня попросил Инк. Когда я пришёл то увидел что она спит. Она такая...милая?.....СТОП! Она же мая подруга, нет, я не могу влюбиться в неё.
Я сел рядом с Кроссом и погладил её по голове, она повернулась и приоткрыла глаза.
- Доброе утро Мечта - радостно и сонно сказала Кросс мне.
- Доброе, доброе - сказал я немного нервнича.
Кросс села и посмотрела на неё, она и впрямь красивая....ДА ЧТОБ! ДРИМ О ЧЁМ ТЫ ДУМАЕШЬ?! ВЫКИНЬ ЭТИ МИЫСЛИ!!!
Я помотал головой, Кросс посмотрела на меня и вопросом.
- Всё хорошо Кросс, не беспокойся - сказал я с улыбкой, та немного кивнула.
После она легла положив голову мне на на ноги, я вновь пожелтел.
- Лимончик - слегка посмеявшись сказала Крестик мне.
Я погладил Кросса по голове, та слегка помурчала.
Стоп....помурчала?....Да не, можно показалось?
Может быть....
END POV ДримДрим продолжал гладить Кросса, та закрыв глаза продолжала мурчать.
Прошло минут 10 и Крестик села на колени к Мечте, тот пожелтел больше, а Кросс просто положила голову ему на плечо и зевнула.
- Почему ты желтеешь? - спросила Кросс посмотря на Дрима.
- Не знаю - сказал Дрим посмотря на Кросса.
Когда они посмотрела друг на друга уже и Кросс стала слегка фиолетовой, Дрим слегка посмеялся с этого момента.
Дрим понял что они с Кроссом друзья и кроме дружбы нечего не будет между ними.....или же будет?🎄вот вам часть 🎄
☪️с наступающим ☪️