Кросс проснулась от того, что кто-то её тыкал, притом чем-то острым. Открыв глаза, Монохромная резко отползла, замечая кровь, которая слегка капала с руки. Она не закричала от или что-то типо того, нет, Кросс просто смотрела то на рану, то на Киллера. Увидя ещё и Кошмара, сидящего на кресле, Крест отползла ещё немного, чуть сжав руку с раной.
— Что вам надо?! - Кросс недовольно смотрела на тех.
— Догадайся, - довольно спокойно смотря на Монохромную ответил Найтмер.
Кросс знала что им нужна была сила Чары, но всё же не хотела чтобы и использовали для своих целей. Её рука уже чуть окрасилась в красный от крови.
— Тебе же больно, что скрываешь это?) - уже с усмешкой спросил Кошмар, а Киллер просто стоял рядом с Найтом.
Кросс недовольно фыркнула и отвернулась, не соглашаясь даже близко принимать участии разных дел Кошмара.——————
Возвращаемся к Инку, который оставил Дрима у Эррора.
Инк довольно быстро нашёл место где были все, но всё же быстро и спалился, из-за своей неуклюжести.
Теперь же он сидел рядом с Кроссом, но всё же перебинтовывал ей руку, что-то бубня про осторожность, хотя мы все знаем откуда у неё рана. Художник посмотрел на Кошмара и недовольно скрестил руки, а Кросс спокойно сидела рядом с Инком, не уходя от него даже близко.
Найтмер стал что-то обсуждать с Инком, а Кросс пристально смотрела на Киллера, держась за перевязанную руку. Видимо она довольно сильно недоверяла кому-либо, кроме Инка. Не заметив о чём говорили "старшие", "младшие" лишь недовольно смотрели друг на друга. Когда они закончили, то Инк и Найтмер забрали своих "детей" и ушли по своим территориям.
Кросс не спрашивала что и как, но с тех разговоров всё пришло в норму, как показалась Монохромной, хотя на самом деле всё изменялось и это замечал только Инк, но не говорил Кроссу что и как. Она привыкла к спокойной жизни, а художник даже и не решался говорить что тот разговор был не между ним и Кошмаром, а будто между двумя сущностями. Дрим давно перестал приходить как Кроссу и даже перестал общаться с Инком, но этого никто не заметил, а сами Художник и Монохромная довольно спокойно и весело проводили время и вдвоём.——————
И снова дратути, я решил закончить эту историю, чтобы уж не мучать, и не задержится.
Может быть я начну другую историю, если конечно потяну, но это не точно...