я знаю, я знаю ( ͡° ͜ʖ ͡°)
по этому я не удивляюсь)~
спасибо что заметила это user40343204 )
///////////////////////////Дрим сидел за столом и читал книгу, Кросс сидела рядом и смотрела в книгу.
Мечта всё ещё не привык к тому что Кросс смотрела то что ей вообще видеть нельзя было, но увы её теперь не отодвинуть от книги.POV Дрим:
Со вчерашнего дня как Кросс увидела то что я читал, её в буквальном смысле не отодвинуть от меня. С каждой перевёрнутой страницей Кросс всматривалась в странице всё больше и больше.
Я пытался ей сказать что не стоит смотреть в мою книгу, но она не слышит этого.
- Кросс может уйдешь? - спросил я у неё, она вновь меня проигнорила.
И так уже сутки, я не понимаю как Инк с ней справлялся?
Интересно вообще где Инк? Ну, вообще мне конечно нравится проводить время с Кроссом, но...каждый раз смотря на неё, я вспоминаю то как она переодевалась.
Я стал больше смотреть на Кросс и чувствовать её эмоции, весёлые эмоции, но немного пошлые эмоции.
Я вздохнул и дав Кроссу книгу встал, Кросс с неким интересом смотрела в книгу, я стал готовить.
- А это приятно? - раздался вопрос от Кросса, от которого я покраснел.
- Я..н-не знаю - сказал я и нервно глотнул воды.END POV Дрим.
Кросс вздохнула и отложила книгу, Дрим поставил на стол по есть себе и Кроссу.
Оба поели. Кросс пошла спать, а Дрим не смог уснуть, у него вертелся в голове вопрос Кросса "А это приятно?"...
Этот вопрос не покидал Дрима вообще.(. ❛ ᴗ ❛.)
🍇готова ещё часть)🍇