Перенесёмся на то время когда Дрим ушёл.
POV Дрим
Когда я ушёл к себе домой, я сел на диван.
- Чего такой грустный? - ко мне подошёл Киллер и сел рядом.
Да, я был женат на Киллере но скрывал это, зная что если раскрою Кросса, Киллер меня не простит.
- Нечего, просто работы много - сказал я потянувшись.
Киллер посмотрел на меня внимательно, но после вздохнул улыбнувшись.
- Ты так и не знаешь где Инк прячет "К"? - спросил он меня, я помотал головой - ладно
Мне было страшно от того что я могу передать Кросса в любой момент, она мне уже доверяет, а что подумает Инк?
Слишком много всего, мне стоит точно поспать.
- Всё хорошо Дрими? - спросил меня Киллер.
- Да, мне над просто поспать - сказал я прикрыв глаза и облокотившись головой об спинку дивана.
Киллер сказал "хорошо" и встав ушёл в нашу с ним комнату, я же остался на диване спать.
END POV ДримНа следующий день Инк проснулся уже без Кросса, он сел и посмотрел вокруг.
- Кросс? - позвал её Инк, и стал слушать.
- Я на кухне Инк! - послышался голос Кросса с кухни.
Инк выдохнул с облегчением и встав пошёл на кухню.POV Инк
Я не могу представить себе что может быть с Кроссом пока меня нет. Придя на кухню я сел за стол и Кросс налила мне чай, я посмотрел на неё с улыбкой.
- Пей давай чай, тебе скоро уходить - сказала Кросс сев за стол.
Я кивнул и стал пить чай, да признаю я мало бываю с Кроссом, но иначе я не могу.
Спустя пару минут я выпил чай и встал из-за стола, Кросс встала и подойдя ко мне, обняла меня.
- Возвращайся по скорее - сказала Кросс посмотря на меня.
- Нечего не могу обещать Кросс, но обещаю принести тебе Эхо-цветок - сказал я и записал это на шарфе, чтобы точно не забыть.
Кросс посмеялась, она проводила меня до выхода. Дала мне Бруми помохав друг другу руками я ушёл.
END POV ИнкВедь день Кросс ждала Дрима что приходил к ней когда Инка нет, услышав стук в дверь она подошла и открыла её.
- Ну привет..Кросс - сказал Киллер посмеявшись.
Кросс стала отходить, но споткнулась и упала.
- Ч-что тебе надо?! - с испугом спросила Кросс.
- Что мне надо? Мне надо поймать тебя - сказал Убийца и подойдя к Кроссу схватил её
Кросс пыталась защищаться, но она была слабее Киллера по одной причине, Кросс просто чуть разучилась драться.
- Спасибо Дрими что сказал где она - сказал Киллер прижимая Кросса к полу.
Услышав что Киллер позвал Дрима, зрачки Кросса сузились.
После Киллер схватил Кросса и переместился с ней в замок, где ждал их Найтмер.
- Ну и ну, Киллер, ты наконец привёл её - сказал Кошмар.
Взяв Кросса щупальцами, Найтмер пошёл в бывшую комнату Кросса. Когда он пришёл туда то кинул Кросса на пол и ушёл закрыв дверь.
Кросс встала и подошла к кровати, после села на неё обняв колени, она стала думать как выбраться.
Вечером пришёл Инк домой, как он и обещал, он принёс Эхо-цветок.
- Кросс, я дома - сказал Инк, но не услышав весёлого голоса Кросса слегка насторожился.
Инк обыскал весь дом в поисках Кросса, не найдя её он пошёл к Блу.
Блу открыл дверь и впустил Инка.
- Что такое Инк? - спросил он.
- Кросс пропала - коротко ответил Инк.
Спустя некоторое время Блу смог уложить Инка спать, а сам так и не уснул.вуаля, вот вам прода
вдохновения я беру от этого человечка user40343204 спасибо тебе за вдохновение)