6 часть

12 2 1
                                    

Утро началось с того что все проснулись в одной и той же комнате. Кросс и Инк увидев друг друга обнялись, Дрим сидел рядом с ними.
Кросс посмотрела по сторонам и не понимала где они, Инк знал это место, но не говорил что это был дом Эррора. Конечно, кто же ещё мог утащить их?
Кросс смотрела вокруг, Дрим посмотрел во круг и увидел силуэт, Инк же был на стороже, ведь от Эррора он мог ожидать всё что угодно.
Эррор просто стоял и смотрел на них.
- Жалкие.. - раздался глючный голос Эррора.
Кросс чуть испугалась, Дрим же попытался призвать свой лук, но из-за недостатка позитива не мог этого сделать, Инк смотрел на Эррора, его зрачки медленно становились красными.
Эррор стал подходить к ним, но...
Все резко проснулись в Дудл-Сфере.
- Это...сон? - спросила Кросс слегка тяжело дыша.
Инк пожал плечами, Дрим же слегка вздохнул.
Кросс легла, но её живот завурчал, она хотела есть. Инк и Дрим посмотрели на Кросса, та взглянула на них.
- Ты вообще ела? - спросил Инк Кросса, та помотала головой.
Как оказалось Кросс не ела уже несколько дней, просто скрывала это. Инк естественно поругал Кросса за это и дал ей поесть, много чего поесть, Дрим же вздохнул и погладил Кросса по голове.
Когда Кросс поела Инк погладил её по голове.
- Так, Дрим, следи за ней, главное чтобы она ела, а мне надо уйти на пару недель - сказал Инк, Дрим кивнул.
Инк взяв Бруми переместился куда-то, Дрим посмотрел на Кросса, та на него.
Но после Кросс легла и уснула, Дрим подошёл к ней и лёг рядом с ней, но не уснув.










💙вот вам часть💙
💫простите что долго, просто не знаю как продолжать💫

Чёрно-белая мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя