}1{

5.4K 115 5
                                    

-Дафна, просыпайся! -С первого этажа послышался голос мамы и её шаги.

Девушка подскочила и быстро нажала на кнопку рядом с кроватью, и тайник закрылся. Даф отомкнула дверь, чтобы зашла мама. Женщина зашла в комнату.

-Мам, я уже проснулась) -Девушка предстала перед мамой
-Прекрасно! Собирайся и спускайся на завтрак. -Женщина улыбнулась и ушла обратно

Дафна быстро начала собираться, закидывая в портфель всё что попадается. Хвост, лёгкий макияж и огромная одежда. То что девушка делала каждое утро. Быстро спустившись на кухню, она захватила блинчик и побежала к выходу.

-Дафна! -Крикнула мама. Она была недовольна, потому что каждое утро девушка нормально не завтракала, и неизвестно ела ли она в школе.
-Прости, мам, я опаздываю! -Девушка обулась и очень быстро выбежала

Очень быстрая дорога в школу, и вот она уже сидит за партой, засыпая на уроках.

-Проснись! -Кто-то тыкал девушку в руку
-Я не сплю! -Девушка подскочила и посмотрел в сторону- Эм-Джей)
-Да. У нас закончился урок, так что стоит поспешить на следующий) -Мишель поджала губы
-Спасибо) -Дафна слегка улыбнулась и поспешила на следующий урок

Уроки прошли очень быстро. Девушка ни с кем не общалась, что показывало её репутацию тихой девочки. Она была настолько тихой и незаметной, что замечали её только такие же как она. Одно время она немного общалась с Мишель Джонс, но та нашла себе друзей и снова перестала её замечать. Дафне и не нужно было чьё-то внимание, ей было хорошо и так. Девушка была окутана полностью с головой в своих проблемах, о которых никто и не подозревал...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выставляю! Оценивайте и пишите как вам) А я отправляю в 18-ти часовую дорогу домой💗

Кто же ты паучок?... // Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя