}9{

1.4K 59 2
                                    

Пока девушке оказывали помощь, Питер пытался всё объяснить и оправдать себя и Дафну.

-...Теперь можно более связно? -Не смог понять и слова Хэппи
-На неё охотится какая-то мафия. Я люблю её и должен ей помочь...
-Хорошо... -Тяжело выдохнул Хэппи- Не вижу смысла тебе перечить, я знаю сделаешь всё так, как ты хочешь.
-Спасибо) -Питер слегка улыбнулся, он рад что Хэппи его понял
-Просто будь осторожней! Я предоставлю тебе всё что нужно, но только осторожно!
-Да, конечно. Ей помогут?
-Да, думаю, она будет жить. Правда, несколько дней никакой нагрузки точно, а там как скажет Ли
-Конечно, можно? -Питер показал в сторону помещения куда увезли девушку
-Да, иди. Это же не больница, чтобы не пускать.  -Хэппи проводил его взглядом.

Паркер просидел возле «палаты» 15 минут как вышла Ли (врач)

-К ней можно? -Питер сразу подскочил
-Можно, но никакой физ нагрузки. Возможно, она спать захочет.
-Хорошо, спасибо, миссис Ли -Питер заскочил в палату.

Девушка была в полусидящем положении. Она была в сознании, но видно, что уставшей.

-Ты как? -Питер присел рядом и взял её за руку
-В порядке) -Дафна слабо улыбнулась
-Прости, это я виноват, замялся и...
-Нет, Питер! В этом нет ни капли твоей вины) Думаю так бы получилось в любом случае...
-Нет, мне нужно было быть внимательней!
-Питер, не вини себя! Я жива и относительно здорова. Давай закроем тему?
-Ладно... -Питера мучал один вопрос, и он решил что сейчас лучший момент- Можешь рассказать как ты вообще пришла к этому? Что случилось? Если не хочешь не говори.
-Расскажу... Я с самого детства занималась борьбой и стрельбой. Я никого не била и меня тоже, это было чисто для самообороны. Мой отец был военный и настаивал на этом сначала, а потом я сама втянулась. Хороший способ выпустить пар! Я была лучшей. По борьбе я не стала выходить на уровень соревнований и тп, но по стрельбе вышла. Только первые места... Ни одного поражения! После смерти отца я не прекратила заниматься, но соревноваться больше не стала. Тренировки были длинее, тяжелее... Я выпускала все эмоции. Вот и после одной такой тренировки меня схватил один человек... Мне было 17 вроде бы... Он поставил условия либо я делаю что они скажут, либо меня и маму убивают. Конечно я не стану жертвовать мамой. Потом мне удалось скрыться лишь на месяц, а оправдывалась я небольшим отпуском. Мне за это платили, неплохо. Но это кровавые деньги. Я их не выкидывала, не сжигала... Я просто отдавала тем, кому нужнее. Они не знали, как были получены эти деньги, но они им помогли бы, а мне нет... Да, я убивала людей совершенно без эмоций, но эти деньги... Мне было противно их видеть. Ну, а дальше в общем-то всё более менее известно)


~~~
Снова какой-то бред! Я жива и относительно здорова. Простите что пропадаю🥺 В жизни просто полный треш и я пытаюсь всё пережить, либо как-то решить)

Кто же ты паучок?... // Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя