}3{

2.4K 93 0
                                    

***

-Дафна Вествуд! Окажите честь проснуться и прослушать, хотя бы домашнее задание. -Проговорила учительница, так что на неё обратил внимание весь класс, а сама девушка подскочила- Спасибо, Вествуд. Будь добра высыпаться дома.

Дафна чувствовала себя немного неловко.

-Вествуд и Паркер. Значение геометрии в жизни человека. Довольно лёгкая тема, так что получить удовлетворительную оценку реально, Дафна. -Снова проговорила женщина и съязвила

Девушка осмотрела класс в поисках парня и, найдя его, слегка улыбнулась. После уроков она поймала его одного возле школьных шкафчиков.

-Питер, стой! -Девушка остановила его- Когда сделаем задание? У меня или у тебя?
-А давай сегодня... -Парень нервничал и куда-то спешил, что-то заставило девушку насторожиться- У меня
-Хорошо, я тогда зайду к тебе. Адрес знаю не утруждайся. -Парень сразу убежал, а девушка решила немного проследить за ним.

Он очень ловко и быстро перепрыгнул невысокую ограду...
Девушка вернулась домой, переоделась и пошла к Питеру. Дверь открыла его тётя.

-Привет, ты, наверное, Дафна? -Женщина приветливо улыбнулась- Питер в комнате, проходи. Может чаю?
-Нет, спасибо -Девушка ответила такой же тёплой улыбкой и пошла к Питеру.

Она открыла дверь, но что-то задела и это что-то полетело в Питера. Парень сразу поймал фигурку, а девушка стояла в полном шоке.

-Отличная реакция, и прости) Не хотела... -Что-то внутри девушки настораживалось, но она не подавала виду.
-Ничего страшного) -Парень как обычно неловко улыбнулся
-Давай сделаем проект как можно быстрее. У меня есть некоторые дела. -Девушка поглядывала на часы.
-Да у меня тоже. -Парень продолжал глупо улыбаться.

~~~~~~~~~~~~~~~~
В общем... Сейчас 11:33 утра и я еду домой. В школе мне стало очень плохо, и меня отпустили. Ну зато появилось немного времени🙃💗

Кто же ты паучок?... // Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя