Зрительный контакт длился несколько минут, а потом девушка осторожно придвинулась и поцеловала его. Парень ответил на поцелуй, и его начал углублять. Бумаги, лежащие на столе, оказались на полу, а девушка оказалась на столе. Одежда тоже валялась на полу, а резко вспыхнувшая страсть, так стремительно разгоралась, но также стремительно угасла, не успев снять нижнее бельё.
-А вы с Эм-Джей не вместе? -Дафна вопросительно взглянула на парня, но не спешила вставать со стола, как и Питер не спешил её отпускать
-Нет. -Повисла небольшая пауза- А может к чёрту эту дружбу?
-А может) -Питер навис над девушкой, а та коварно улыбнулась, но потом будто опомнилась- Ладно, бред... Я просто большая проблема, втянула маму и не хочу втягивать тебя.
-Я защищу тебя от всего, но позволь мне это сделать! -Питер смотрел прямо в глаза Дафне- Позволь мне быть рядом...
-Давай я отвечу на это, после того как мы разберёмся) -Девушка улыбнулась, а в глазах промелькнула надежда.
-Хорошо)...После этого дня план начал идти в действие. Девушка снова включила запасной телефон, на который приходило куча звонков и заказов. Сейчас она сидела на том же месте в парке, а паучок прятался недалеко от неё. Питер думал о девушке уже ни как о подруге, а как о его возлюбленной. Девушка же переваривала это всё, она не очень хотела признавать что влюблена в Питера. Она боялась этого, боялась навредить ему...
Эти мысли сыграли против них.-Что вам нужно от меня? -Спросила девушка у мужчины, который только присел рядом.
-Мести
-Я буду говорить только с главным! -Девушка была максимально спокойна
-Он прибудет с минуты на минуту
-Тогда что вы тут сидите?*Хорошо держишься, будь осторожна.*-послышалось в наушнике
Мужчина ушёл, а вдалеке шли ещё люди.
*Идёт, кажется, их босс. Дафна, будь осторожна. Идёт человек 10 с ним и человек 8 с другой стороны, в общей сложности всего человек 20* -Снова послышалось в наушнике
Мужчина, достаточно внушительных размеров, сел рядом с девушкой.
-Что же ты девочка наделала? Такая молодая, сколько тебе лет?
-Мне 19, но имеет ли это значение? Я просто хочу знать, что вам нужно от меня.
-Ты убила моего лучшего друга, мою правую руку! Что я должен сделать?
-Я убивала не по своей воле! Мне поступали заказы, а я просто их выполняла. Какая теперь разница убьёте меня вы или другие. Разбирайтесь с теми, кто поставлял мне информацию.~~~
И вот ещё💗