Оставшиеся несколько часов пролетели слишком быстро, но очень даже продуктивно. Эти трое ни на секунду не замолкали, выдвигая новые стратегии, предложения и просто свои мысли. Кейт поняла, что её помощь была жизненно необходима им. Пара также поняла это и была рада, что Кейт достаточно быстро согласилась на это.
Девушка уехала около девяти часов вечера, а Питер проводил Дафну до её комнаты.-Может зайдёшь? -Девушка продержалась за дверь
-Мне вообще надо патруль провести -Устало проговорил Питер
-Пит, одна единственная ночь. Ты очень устал и тебе надо отдохнуть. Оставь на сегодня эту работу полиции) -Теперь девушка осторожно разминала руку парня
-Ты права -Не пытаясь сопротивляться, согласился Питер- Может я за чем-нибудь схожу на кухню?
-Я не голодна, но не отказалась бы от чая, который можно и в комнате сделать) -Они зашли в комнату, и Питер включил нагреваться небольшой кулер, а девушка расположилась на кровати, включая телевизор, и летая в своих мыслях, неожиданно спросила- Что именно тебе нравится во мне?
-Что? -До Паркера не сразу дошло- Если честно, я не могу выделить что-то одно. Меня почему-то просто притягивает к тебе, как магнитом. Я смотрю на тебя, разговариваю с тобой и понимаю, что ты та с кем хочется проводить всё своё время, защищать даже от каких-то даже самых глупых проблем, которую не дашь никому.
-А ты мне понравился за свою простоту и доброту. Все мальчики пытались как-то выпендриваться, а в девушках их интересовало только тело и внешность. Они пользовались ими как игрушкой, разбивали им сердца. Я же поэтому и закрылась совсем... -Она посмотрела на него со выступающими слезами на глазах- Мне ведь было всего 13... Он просто прижал меня тогда в туалете и заставил встречаться с ним! Меня никто не слушал, и все говорили, что я выдумываю. А он просто срывался на мне, но я рада что дальше каких-то издёвок, криков и мелких ударов не зашло.
-Иди ко мне) -Почти шёпотом произнёс Питер, не доделав чай, присел на кровать рядом с девушкой и крепко её обнял
-Я поэтому и не хочу никого впутывать в разборки. Я слишком боюсь потерять людей, которые относились ко мне так тепло, как я недостойна -Она всхлипнула упираясь в плеча Питера
-Ты достойна целого мира) -Питер слабо улыбнулсяОн быстро доделал чай и отдал его девушке, а потом, ещё немного поговорив по душам, они вместе уснули так крепко и спокойно, что никто не смог бы их разбудить.
~~~~~~~
ПРОСТИТЕ! ЗА МОИ ПРЕКРАСНЫЕ ПОЯВЛЕНИЯ) но я надеюсь вы меня поймёте. У меня сплошные экзамены, пробники, сдачи и все дедлайна горят. Куча мелких дел и взять телефон в руки не успеваю, не говоря уже что-то про ноутбук. Последний раз в ноуте сидела недели две назад, когда дистант был)