-А вот ты за мной следил, но как? И как долго?
-Я в школе наблюдал за тобой класса с 6! Ты всегда была самой красивой девочкой в школе, но многие этого просто не замечают, да ты и сама не хочешь этого. У нас замечают только тех двух выскочек)
-Это точно) -Девушка усмехнулась- Кстати, на больницу не похоже, а ты мне так и не объяснил.
-Ну это не больница, а просто скажем так медицинский блок. Старк... -Питер замялся- Ты знаешь... Мой куратор Хэппи был его лучшим другом и у меня есть доступ ко всему от Тони...
-Он был тебе дорог... -С сочувствием произнесла девушка
-Да... Так вот. Это просто такое место где штопают супергероев)
-Ладнооо... Что будем делать дальше?
-Давай позже об этом подумаем? Мы в безопасности и твоя мама тоже. Давай завтра это обсудим? Да и тебе несколько дней вообще нельзя напрягаться! Сейчас мы можем фильм посмотреть) -Питер накрыл девушку одеялом.
-Можно только кое-что попросить? -Девушке было немного неловко и стыдно
-Конечно! -Улыбнулся Паркер
-Можешь дать попить? -Дафна неловко улыбнулась
-Да -Питер подскочил к маленькому холодильничку- Тут есть вода, кола, апельсиновый сок и что-то непонятное, лучше уберём.
-Апельсиновый сок! Мой любимый) -Девушка внимательно наблюдала за хлопотами парня. Он пытался аккуратно, но в то же время быстро налить сок.
-Держи! -Он протянул стакан
-Спасибо)
-Теперь кино! -Питер подсел рядом, хорошо кровать была немаленькой, и он спокойно помещался, устроился поудобней и включил фильм.Они смотрели какой-то непонятный фильм и параллельно разговаривали обо всём на свете. Сейчас им было так спокойно и хорошо, как никогда...
~~~
И всё же это какой-то бред) Но я даже рада! Мне хотелось написать какой-то бредовый и нелогичный фф, ни о чём не задумываясь. Надеюсь вам нравится 💗