}8{

1.4K 62 4
                                    

-Но мне теперь нужна новая правая рука и месть. Давай пойдём на сделку?
-Какая сделка?
-Ты становишься моей правой рукой. Я заметил, что ты очень хорошо управляешься с оружием, неплохо дерёшься. Ты будешь мне полезна.

*Не смей! Дафна, ты же не сделаешь этого?...*-В наушнике послышался голос Питера, полный надежды

Девушка не хотела и не собиралась этого делать.

-Нет! -Прозвучал твёрдый ответ Дафны
-Убить её! -Мужчина встал и начал уходить с несколькими своими преспешниками, а остальные нападали на девушку

Она ловко управлялась с ними, но их было слишком много. Подключился Питер и дело пошло легче. Противников становилось всё меньше, как и сил, а ран и синяков всё больше.

-Я бы с ней сначала поразвлекался, а потом уже убил -С отдышкой сказал один мужчина другому, а Питер услышал это и замер, буквально на минуту.

Этой минуты хватило, чтобы решить многое. Девушку захватили за шею.

-Питер! -Она крикнула парню, но тот поздновато опомнился.

Выстрел и пуля прошла девушке в бок.

-Сваливаем! -У одного из них затряслась рука и они в страхе убежали.
-Так себе киллеры) -Девушка пыталась шутить и смеяться , а парень прикрывал её рану рукой.

Он очень быстро оказал первую помощь и куда-то потащил её.

-Это не похоже на обычную больницу... -Девушка почти не открывала глаза, но голос Питера заставлял её это делать.
-Это не совсем больница -Питер высматривал в коридоре кого-то, а после к ним подошла женщина- Помогите пожалуйста!
-Паркер, что происходит? -Вышел Хэппи с папкой- Кто она? Что случилось?
-Давай вопросы потом? Просто помогите ей! -Жалобным голосом проскулил Питер

~~~
Простите за мой странный график выкладываю сегодня вместо вчера) Другой фф выложу часть завтра, сори😅 Всё что я успеваю делать это пытаться шифтиться и учиться, но пока что получается только плакать😋

Кто же ты паучок?... // Питер ПаркерМесто, где живут истории. Откройте их для себя