конец моей истории

178 9 2
                                    

-что? Какая проблема?- я спросила.
-один из самых сильнейших адвокатов пришёл защищать..
-кого? Ведь мы даже не знаем, кто написал на нас заявление.-сказал дамиано.
Мы все стояли и смотрели на друг друг с непониманием.
-скоро все узнаёте.-ответил Итан

Через 10 минут мы сидели уже в зале суда.
-ты не знаешь кто это может быть?-тихо шепнула я на ухо Итану.
-нет, знал бы, я бы сказал.
Только сказав эту фразу в зал врывается моя бывшая лучшая подруга и мой бывший парень.
Я была удивлена. Итан увидел, что на моем лице появились огромное удивление.
-ты их знаешь?-спросил у меня Дамиано
-к сожалению.

Суд продолжатся около часа, Итан защищал нас. Но у моих «знакомых» было намного больше фактов и обвинений.
-спасибо за внимание, Т/и Т/ф и Дамиано Давид, вы не в чем не виноваты.-девушка сиукнула молотком и суд закончен.

-я не верю своим глазам, неужели мы можем больше не прятаться?-выходя из зала суда я говорила.
-мы молодцы.-произнёс Дамиано
-Итан, можем ли мы тебя как-то отблагодарить?-спросил Дами
-ребят, я это сделал по дружбе.-парень на прощание улыбнулся и ушёл.

Прошёл год.
Мы с Дамиано были женаты, он нашёл высокооплачиваемую работу, наш брак был счастливым. Теперь Итан наш очень хороший друг, Итан поженился на Виктории. Уже год как мы все вместе дружим. Мои родители переехали в Рим, а я устроилась на хорошую работу.

Утро.
Я проснулась в комнате дами не было, я подумала что он уехал и пошла готовить завтрак.
Пока я готовила, меня сзади кто-то обнял.
-доброе утро, ты ещё не на работе?-спросила я
-доброе.-голос был грубым.
-кто вы?-обернувся я спросила.
Мужчина начал ко мне приставать, я ужарила ему между ног и убежала на верх, я искала свой телефон так быстро как только могла.
-вот ты где.-в комнату он зашёл.
Я нашла телефон, и быстро набрала номер Дамиано. Мужчина медленно приближался ко мне, а Дамиано все не брал трубку. Трубку взяла девушка.
-кто это?-спросила она.
-я жена Дамиано, а вы?
-Дамиано вас бросает, я его новая девушка.
-что?
Я отключилась, не долго думая я ужарила на столько сильно мужчину, что он вырубился. У меня было время бежать.
Я снова позвонила дамиано и договорилась о встрече.

В назначенное время я пришла.
Он ко мне подошёл и спросил.
-что ты хотела?
-мне не интересно, кто была эта милая дама, я просто хочу сказать.-тут он меня перебил
-ты правильно поняла, я тебя не люблю.
-хорошо, я хочу сказать я подаю на развод. Мне не интересно как и почему.
-я даже рад, крошка, но запомни на этом гнилом свете нету ничего вечного.
Он развернулась и ушёл, начался дождь, я верила, что это всего лишь глупая шутка, продолжая искать его взгляд в толпе людей.

🎉 Вы закончили чтение ничего вечного не бывает. 🎉
 ничего вечного не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя