неужели это ангел?

358 16 0
                                    

-вы все меня бесите. Я вас всех ненавижу.-отключилась я с этими словами.
Моему гневу не было предела, неужели? Неужели, моя лучшая подруга, и мой парень? Но как так..?

Я собралась и вышла на улицу. Я решила просто погулять, но знала бы я к чему приведёт эта прогулка..


Начнём с того, что рано утром я вернулась домой, и легла спать. Но мой сон прервал телефонный звонок. Сонная я взяла трубку и услышала голос своего парня..
Я не могу передать всю ту боль которую он мне сказал, он обзывал меня, и говорил кучу дерьма в мой адрес, и потом дал трубку моей подруге, и она сделала тоже самое..

Я шла по дороге, и слушала музыку в наушниках. Моё внимание обратил небольшой клуб, я подошла по ближе и прочитала табличку которая висела на входной двери.

«Все кто желает расслабится приходить в клуб "mamamia", график работы с 20.00 до 7.00»
Взглянув на часы, я увидела только 17.00.
Но я не стала терять время, и пошла домой, я ещё прийду сюда.

Я зашла домой, пошла в душ и принялась собираться. Ибо в спортивках и худи меня не пустят да ещё с грязной головой

 Ибо в спортивках и худи меня не пустят да ещё с грязной головой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой образ примерно выглядел так.

20.00.
Я вызвала такси и поехала в клуб.


Я зашла в клуб, ничего необычного я не увидела, на танцполе куча народу, за барной стойкой как всегда людей полно, вообщем обычная «забегаловка», а я ещё ставила на неё какие-то надежды.

Я подошла к барной стойке, и заказала бокал красного сухого. В туже секунду ко мне подошёл молодой парень.
Внимания я на него не обратила, но боковым зрением видела, что он делает.
Выглядел он роскошно, спору нет.
И тут раздался голос.
-девушка, не хотите потанцевать?
Я повернула голову и увидела его.
Короткие вьющиеся волосы, карие глаза, сигарета в руках и чёрный, строгий костюм.
Он выглядит неимоверно, словно ангел спустившийся с небес.
-нет, спасибо.
-почему-же? Я вам не понравился?
-куча девиц с которыми Вы можете потанцевать. Я не хочу.-ответила я допивая с бокала вино.
-девчонки,все болтают и болтают о таблетках которые они проглотили, разве это нормально?-спросил у меня он.
-мне неинтересно, я просто не против.-с грубостью в голосе я ответила.

-детка, пошли за мной.-говорил он с ухмылкой на лице.
-мужчина, отпустите меня.
-ты не останешься со мной курить до рассвета?

-отпустите меня.-кричала я.
-я буду кем ты захочешь, но только этой ночью.-сказав эти слова он отпустил мою руку, и растворился в толпе танцующих людей.

Я обратно села за барную стойку.
-можно пожалуйста повторить?
-да.-ответил мне бармен.
-извините, а вы не знаете этого мужчину?-спросила я у бармена.
-тот который к вам подходил?
-да, именно.
-знаю, это владелец этого клуба, Дамиано Давид.
-владелец? Спасибо, я поняла.-с удивление спросила я.
-не волнуйтесь, он каждый вечер так подкатывает ко всем.

Я вышла из клуба,и как на зло, на вхоже стоял тот самый Дамиано Давид.
Я уже хотела уйти как вдруг меня схватил кто-то за руку.
-что вам надо?
-ты уже уходишь?-спросил он
-во первых на ты, мы не переходили!-выдернула я свою руку.



Утро.
Я проснулась от назойливого будильника.
Я встала, собралась и поехала на работу, кто не знает, я работаю в офисе.
Я приехала в офис и ужаснулась..

 ничего вечного не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя