преступник?

152 12 0
                                    

на телефон Дамиано кто-то позвонил.
Он напрягся. Вскоре разговор закончен.
-солнце, мне срочно нужно уехать, извини.-он смотрел мне в глаза и говорил это.
*Что? Он назвал меня солнцем?*
-да, хорошо.
-я вызову тебе такси.-говорил он с таким тёплом, и заботой.
На прощание он обнял меня, я села в такси и поехала домой.

И вот мы уже подъехали, я заплатила, встала и мне на телефон позвонили.
-добрый вечер, Т/и Т/ф?-спрашивал мужчина в трубке.
-добрый, да.
-вы знаете Дамиано Давида?-голос стал грубым.
-нет, не знаю. А что?-ответила я, после чего даже пожалела, что так ответила.
-странно, в клубе вчера была замечена девушка очень похожа на вас. В любом случае, не знакомьтесь с этим человеком, он преступник.
-да..хорошо..-у меня была паника, что? Как? У меня было куча вопросов на которых я не находила ответов.

Я решила, что мне нужно разобраться в своих мыслях. Заварив себе чай, я села на диван и начала обдумывать что мне делать дальше.


Я решила, что пока буду прятаться, очки, шарфы, худи. А завтра пойду в тот клуб и во всем разберусь. Но теперь была новая проблема, если мой начальник узнает про нас с Дамиано, что мы пересекаемся. То меня сразу же уволят.
Я решила, что завтра не пойду на работу, и сразу же предупрежу босса.

Теперь оставалось решить вопрос с дамиано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь оставалось решить вопрос с дамиано.





Утро. Всю ночь я не спала, выглядишь я просто ужасно, синяки под глазами, растертый макияж.

Весь день я посвятила себе, смотрела фильмы, принимала ванну, делала маски.

И наконец-то настал вечер, одев всё чёрное я тихо вышла из дома.

И вот я стою под "mamamia", я уже знала, что меня не впустят охранники, поэтому я попыталась забраться через окно в туалете.
У меня все получилось. Зайдя в клуб, я искала глазами Дамиано, но его не было, я увидела знакомое лицо, точно. Это был бармен. Я подошла к нему, и напрямую спросила где Дамиано.
-никто не знает где он, прячется от полиции.-ответил тихо бармен.
-а почему прячется?
-говорят он преступник, но это далеко не так, он всегда говорил, что этот клуб выиграл в лотереи, но не знал, что раньше тут торговали таблетками.
-так и сейчас торгуют.-ответила я
-да, но Дамиано постоянно относился к этому плохо, и поэтому ему платили за то чтобы он пропускал их сюда.
-понятно.

Я пошла домой.

По пути к дому ко мне подошла девушка.
-привет, ты т/и?
-привет, а что?

Девушка вызвала у меня подозрение. Она была одета во всё чёрное, на голове у неё была кепка.

Я шла домой, а она за мной, уж слишком она странная была. И тут я решила, надо убегать. Я бежала из-за всех сил, забежав за соседский дом, я увидела как она взглядом искала меня, я тихо перебиралась по соседскому саду, перелезла через забор и заползла в своё окно. Но не все было хорошо, она меня увидела. Увидев мой дом, она стала звонить, кричать, так продолжалось около часа. Вскоре звук прошёл, и она ушла.
Я вздохнула и пошла спать.
Но на утро меня ожидал новый сюрприз, около моей двери стояло куча полиции в том числе та девушка и куча журналистов.

 ничего вечного не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя