они сбежали из города.

113 8 1
                                    

Я приготовила пасту с томатами. Накрыв красиво стол, я зажгла свечи и вот я слышу звонок в дверь. Я побежала смотреть кто пришёл, и это был Дамиано.
-ты так быстро, переодевайся и садись за стол.
-да, хорошо.
Мне показалось Дамиано был растерян, его глаза не сияли как на первой встрече, а улыбка и во все сошла.

Мы сели за стол,и стали кушать.
-т/и, мне нужно тебя расстроить.
-что случилось?-я очень испугалась, вдруг нас нашли.
-через неделю моя семья к нам в гости приедет.
-так наоборот круто, я что-то покушать приготовлю.-прожевав сказала я.
-нет, это не круто.-говорил он это.
-но почему?
-я наврал им что у меня есть девушка. Просто отец обещал переписать на меня клуб если у меня появятся отношения, вот и придумал.
-не переживай, найдём мы тебе кого-то.-доедая пасту я говорила.
-а у тебя есть парень?
-нет.-говорила я.
-тогда, мы будем искать мне девушку, а тебе парня.-сказал он.
Эта идея повергла меня в шок, ведь мои последние отношения закончились очень плачевно, мне изменил парень..
-ладно.

После я пошла в свою комнату и до утра мы не виделись. Всю ночь я не спала меня не покидала мысль того, что Дамиано хочет найти мне парня, а я ему девушку.

Уже под утро я смогла уснуть. Я проснулась от того, что мне в дверь кто-то стучал.
-да-да, войдите.
Зашёл Дамиано и сказал.
-собирайся мы идём в ресторан.
-чего?-спросила я с удивлением
-ну как чего? Искать пару нам.
В тот момент я хотела кинуть подушкой в Дамиано.
-ладно! Встаю!
Я встала не хотя и пошла в ванную я собралась,внизу меня ждал Дамиано.
-а куда хоть мы идём?-спросила я обуваясь
-в ресторан.

Мы вышли из дому, мне ужасно не нравилась эта затея, но что ж поделать. У входа в ресторан  Дамиано прислонил свои губы к моему уху и прошептал.
-заяц, мы сейчас сядем за разные столики и будем знакомится, если что-то пойдём не по плану кашляй 2 раза.
-ладно.
Мы вошли как два совершенно не знакомых человека.

Я села за столик рядом с окном, а Дамиано сел за два стола от меня. Не успев сесть тут же ко мне подошёл парень.
-простите, вы что-то хотели?-спросила я у него.
-не могу ли я угостить такую красивую девушку как вы, вкусным кофе?-спросил он с ухмылкой.
-нет, не можете, идите от сюда по хорошему иначе будет плохо.
-ооо, а я люблю таких как вы.-его рука плавно залезала на мою ногу.
Тут к нам подошёл официант.
-доброе утро, выбрали  уже что будете брать?
-кофе пожалуйста.-сказала я

Официант ушёл, я кинула взгляд на Дамиано. Он тем временем сидел сам за столом.
Pov Дамиано
Я сидел за столом, мне было жутко не удобно. Ко мне подходили девушки,но все они какие-то странные. Единственного чего я боялся это чтобы с Т/и ничего не случилось. Но тут я услышал кашель. Я обернулся и увидел как какой-то мужик сидит возле неё.

Pov Закончен.
Я покашляла два раза и ко мне в ту же секунду прибежал Дамиано.
-милый, тут пока тебя не было..-я говорила это лишь чтобы этот человек от меня отстал.
Мужчина который сидел рядом со мной спросил.
-это ваш знакомый?-отодвигаясь спросил.
-муж.-вместо меня произнёс Дамиано.
Мужчина бегом вылетел из этого ресторана, а дамиано сел на против меня.
-спасибо огромное, иначе он бы не отстал. Видно это плохая идея была.-сказала я.
-соглашусь.
Мы посидели ещё пол часа общаясь на разные темы. И ушли.
По пути домой я спросила.
-Дами, раньше я была зла на тебя, а сейчас во все не зла, спасибо тебе. А что будет если нас найдут?-спросила я
-дами?-дамиано посмотрел на меня.
-тебе не нравится?-спросила я
-меня ещё никто так не называл..давай сейчас придём и прочитаем новости?-сказал он мне.
-хорошо.

Мы уже были дома. Сев на диван я открыла интернет и первая статья была про нас.
Статья:

Наши «друзья», Т/ф и Давид сбежали из города. Они могут быть где угодно, сейчас они скрываются, берегитесь.
Сегодня утром нам поступила информация, что они улетели из страны. Полиция попрежнему ищет их, но пока без результатов.

Ужас.. я читала статью со слезами на глазах, неужели нас найдут?
Дамиано обнял меня и успокоил. Он начал кому-то звонить. Толком разговора я не слышала. Но подошёл он ко мне с улыбкой на лице.
-заяц, хватит рыдать. Мой старый знакомый адвокат, он нам поможет.
Пока Дамиано рассказывал про его знакомого нам в дверь постучали..

 ничего вечного не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя