может быть мы сможем быть счастливыми?

133 8 0
                                    

-может не будем открывать?-спросила я у дами.
-не переживай. Я с тобой.

Дамиано тихо подошёл к двери, и посмотрел в дверной глазок. Стук прекратился.
-странно, никого.
Дамиано пошёл на кухню, и что-то там делал. Я была в комнате, и вскоре уснула. Проснулась от того что, мои волосы кто-то перебирал.
-наконец-то, принцесса проснулась.-сказал Дамиано.
-я всего-то проспала пол часика.-закрываясь подушкой я говорила.
-да-да, пол часика, целых 2 часа.-продолжал перебирать мои волосы.


Прошёл месяц.
Мы с Дамиано все по прежнему жили вместе, нас уже не искали, нас нашли, но последнее время мы и не прятались. Завтра у нас суд. А родители Дами должны к нам сегодня заехать. Они все время откладывали свой визит, но наконец-то удалось приехать.Жили мы счастливо. У меня до сих пор не было парня, а у Дамиано девушки. Дами безумно был добрым, почти каждый день мы гуляли вместе. И могу сказать точно, он мне не безразличен. Любила я его не как друга. Чувствовала я с его стороны некую симпатию ко мне.

Я сидела на кухне и пила чай, сзади ко мне кто-то обнял. Повернув голову я увидела Дамиано, он обнимал меня.
-заяц, ты готов?-спросил Дамиано у меня.
-да.
В двери раздался звонок.
-я пойду открою.-сказал Дамиано.

Зашли родители Дамиано, через пол часика мы сели за стол.
-Т/и, наверное ты не знаешь как нас зовут, если что я Дина, а вот отчим Дамиано Дженс.-говорила мама дами.
(У ЕГО РОДИТЕЛЕЙ ДРУГИЕ ИМЕНА,  ИМЕНА ПРИДУМАНЫ)
-мне очень приятно познакомится.
Мы болтали очень мило и душевно. Родители дами были просто чудесными.

Я сидела и пила чай, напротив меня мама Дамиано Дина, разговаривала по телефону. И тут Дамиано встал и сказал.
-можно пожалуйста минуточку внимания?
-да, конечно говори.-сказала Дина
Дамиано повернулся ко мне, и сказал.
-Т/ишь, за эти полтора месяца ты для меня стала чем-то близким, чем-то очень родным.  Мы прошли с тобой многое. Ты не такая как все, я постоянно удивлялся и до сих пор это делаю, ты чудесна. Я в жизни не встречал такую как ты. За этот месяц я решил для себя, что нам с тобой надо выходить на новый этап. Я постоянно ловлю себя на мысли ты та. Вызываешь у меня зависимость. Я хочу быть счастлив с тобой. Выходи за меня.-он стал на одно колено, достал с кармана кольцо и ждал моего ответа. (В словах Дамиано есть строчки из песни Д.Монатика!)

Из моих глаз катились слёзы радости, я была без Ума. Не долго думая я ответила.
-я согласна!!!
Дамиано подхватил меня на руки, и крепко, крепко обнял. Родители дами были очень рады. Вскоре родители ушли.
А мы с дами остались наедине. Мы включили кино сели вместе на диван, и в обнимку начали смотреть кино.
До середины я не дошла, на первых же 30 минут я уснула у него на плече. А утром я уже проснулась у себя в кровати.
Я решила приготовить завтрак,блинчики.
Пока я готовила, сзади меня кто-то при обнял.
-доброе утро.-поворачиваясь сказала я.
-доброе, заяц. А что это такое вкусное?
-блины.
Дамиано сел за стол я положила ему блинчики, и пошла собираться.
-моя будущая супруга даже не уделит мне время?-спросил он.
-ахах, уже супруга. Не спеши, всему своему время. А я пошла одеваться нам через чар в суд. Кстати Итан сможет приехать?
-да. Я с ним вчера списался.

Я оделась вот так:

Спускаясь вниз я сказала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спускаясь вниз я сказала.
-мистер Давид, вы готовы.
Дамиано развернулся, на его лице был шок.
-ого..т/ф я почти готов.-ставая со стола он не отрывал от меня своего взгляда.


Мы уже были в суду, зайдя мы сразу увидели Итана. Он к нам подошёл и сказал.
-ребят, есть проблема.

 ничего вечного не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя