Мы сели за стол, и вскоре принесли еду.
Пока мы кушали, я предложила Дамиано остаться тут на пару часов.
Ведь он был очень уставшим, а на втором этаже бал не большой отель.
Он был не против.Мы покушали, и поднялись на второй этаж, Дамиано взял один номер. Мы зашли в него и он плюхнулся на кровать.
-т/и, там есть ещё одна кровать, ложись.
-спасибо, отдыхай я пойду прогуляюсь.Перед выходом я решила зайти в туалет и сходить в душ. Я сходила, накрасилась.
Как только я вышла я услышала храп.
-устал.Я закрыла дверь в номере и спустилась на улицу.
Дождь прошёл, было свежо, ветерок отдувал меня. Рядом я увидела не большой парк. Я решила прогуляться. В парке было красиво, много лавочек, деревьев, цветов, но людей совсем не было.Я села на лавочку достала с сумки книгу и стала читать. Время шло незаметно казалось я могла сидеть там часами, это невероятная атмосфера. Сидела я долго.
Вскоре я встала и пошла в отель, открыв дверь я увидела Дамиано который уже проснулся, он был взволнован.
-что случилось?-спросила я требующимся голосом.
-нам надо уезжать, при чем срочно. К брату мы не едем. Нас там уже ищут. Остаётся единственный вариант.-собирай все свои вещи он говорил.
-какой?
-мы летим в другую страну.
-что? Но это бред! Зачем вообще я с тобой поехала!-кричала яЯ продолжала кричать, а Дамиано собирал все вещи.
Мы оставили ключи в двери и вылезли через окно. Ехали мы очень быстро.Через 40 минут мы были в аэропорту. Я не знаю откуда у него были билеты. Он по прежнему оставался для меня загадкой.
Летели мы долго, я даже не знала куда мы летим.
Наконец-то мы прилетели. Первое что Дамиано сделал, вызвал такси и мы куда-то ехали.-Дамиано, а мы куда?-я сидела на заднем сидение и спросила у него.
-не переживай, все хорошо я не могу пока сказать куда.Всю оставшуюся поездку мы ехали молча, вскоре мы приехали, Дамиано открыл машину забрал наш чемодан и мы зашли в огромный дом.
Снаружи он был красив, а внутри..пыль, грязь, пауки.. на полу стояло куча старых коробок, а мебель была развалена.
-что это? Где мы?-стоя на пороге спросила я
-это мой дом. Я жил в нем когда мне было 15, я рано съехал от родителей. Сейчас вызовем клининговую компанию, и съездим за новой мебелью.
Дамиано позвонил кому-то на телефон.
Через 10 минут мы вышли из этого ужасного дома. В моей груди, все сжималось. Я с совершенно не известным человеком в другой стране, бросила дом, потеряла работу и нас разыскивает полиция всего-то за 2 дня..Мы зашли в торговый центр, пока Дамиано выбирал новую мебель я засматриваясь на магазины с одеждой, ведь я толком и ничего не взяла.
-ты хочешь новую одежду посмотреть?-спросил Дамиано тем самым напугав меня.
-хотелось бы.
-давай ты сейчас выберешь себе новый шкаф и кровать, выберем мебель на кухню и пойдём тебе за одеждой?-спросил у меня Дамиано
-хорошо.С одной стороны он был заботлив, ласков и очень добр. Но он же преступник..
Я выбрал себе в спальню кровать и мы вместе выбрали мебель для кухни. Дамиано отправил меня в магазин, а сам остался в мебельном.
Через 10 минут он подошёл ко мне. Я выбирала одежду и его не увидела, но услышала только голос за своей спиной.
-мебель я заказал через пару часов доставят.
-ммг.-промычала яЯ выбрала пару футболок, штанов велосипедик и белья.
Так же мы купили продукты, и пастельное белье.Когда мы приехали дом мы не узнали, он был чистым, мебели не было, но не успели мы разобрать пакеты с едой, как в дверь позвонили.
Дамиано подошёл к двери взглянул в дверной глазок и открыл дверь.
-добрый день, проходите.
Это привезли мебель.Пока её ставили я разбирала пакеты, и наконец-то рабочие уехали.
Дом был большим, красивым, но меня не покидало чувство, что я с незнакомым мужчиной поехала в другую страну.
-Дамиано, сколько я тебе должна?-подошев к нему я спросила.
-не волнуйся, нисколько будем считать это за то, что я тебя втянул сюда.
Я обняла его.
-а где моя комната?-спросила я у него.
-на втором этаже первая с краю, моя комната неподалёку твоей. Я сейчас съезжу в одно место, ты не волнуйся, занимайся своими делами.
-хорошо.Дамиано накинул своё пальто и ушёл. Я решила к его приходу что-то приготовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ничего вечного не бывает.
Romance-на этом грязном свете нету ничего вечного, запомни, никому верить нельзя.-развернувшись он ушёл, в толпе его не было видно. Но я продолжала искать его до боли знакомые глаза, в надежде на то, что найду ещё его..