Мне не кому было позвонить, чтобы меня спасли. А на работу идти надо было..
я собралась и вылезла через окно.
Пока я бежала я надела очки.И вот я уже возле офиса.
Забегаю в здание, и иду в свой кабинет. Из дома я взяла немного вещей, чтобы переодетая, потому что, в таком виде мне было стыдно.Я переводилась и решила полнятся к своему начальнику.
Постучав я сказала.
-доброе утро. Можно?-стоя в дверях я спросила
-доброе, заходи сейчас будет важный разговор.
Я села на стул и спросила.
-что-то случилось?
-что-то?-с недовольством спросил начальник
-тебя во всех новостях показывают! Видите-ли ты с каким-то парнем наркотиками торгуете.-привстал он говорил
-ну это же не правда!
-вообщем ты уволена! Живо уходи от сюда!-кричал он на меня.Я вышла с его кабинета, и решила на «прощание» отомстить.
Забежав в свой кабинет, я схватила маркер, и подошла к его двери. И написала.
«fat old cartilage fuck you»
( в переводе: жирный, старый хрящ пошёл ....)
Выбросив в мусорку маркер я со спокойной душой шла домой.Дома я решила почитать новости. Зря.
Новости:
Дамиано Давид-преступник, аферист или просто мошенник. За спиной этого парня, есть клуб под названием "mamamia" так же этот клуб известен как сборище идиотов. Владелец знал, что в его клубе продают запретные вещества, но ничего не делал. Так же у него есть напарница, под именем Т/и Т/ф, их было замечено пару раз в его клубе, так же известно, то, что эти двое якобы «пара» но кто знает? На данный момент Дамиано Давида разыскивает полиция, на вид парню 20-22, тёмные волосы, карте глаза и высокого роста. Девушку было замечено вчера вечером в 20.43 по адресу «улица Дворецкая 43» девушка направлялась домой, у неё тёмные волосы, не высокого роста. Если вы кого-то них узнаёте просим написать нам на электронную почту.Ужас.. что только не напишут в новостях, читала я эти новости с удивлением.. какая пара? Мы виделись всего-то пару раз.
Отложив планшет в сторону я пошла на кухню. Я решила заварить зелёный чай, пока чайник грелся, за окном как мне показалось кто-то ходил. Я подошла к окну, отодвинула краюшек шторы я увидела Дамиано.
Не долго думая я открыла окно, и спросила.
-что ты тут делаешь?
-нам надо поговорить.
-заходи.
Я открыла входную дверь и ждала пока он зайдёт. И вот он зашёл и мы вместе сели на диван.
-ты читала новости?-спросил он у меня.
-к сожалению..да.
-нам нельзя тут оставаться.-говорил он как будто чего-то боялся.
-и что ты предлагаешь делать?-спросила я у него.
-собирай на первое время вещи, и поедем к моему брату.
-что?!-я была возмущена, как?
Дамиано не стал меня слушать взял мой телефон и зарядку обул меня и мы вместе вышли из дома.
Возле моего дома стояла машина. Дамиано посадил меня в неё сам сел за руль и мы поехали.Была ночь, я уже успела уснуть, а Дамиано все еще вёл машину. За окном моросило, в лужах накапливалось всё больше и больше грязной воды.
Я ещё дремала как я услышала голос.
-Т/и, мы скоро приедем, просыпайся.
Я приоткрыла глаза повернула голову и увидела Дамиано.
-доброе утро, мы ещё едем?-саросила я сонным голосом у него.
-доброе. Да. Я думал сейчас заедем в ресторан покушаем и продолжим ехать.
-ты всю ночь не спал?-спросила я у Дамиано
-нет, были конечно небольшие остановки, но буквально на пару минут. Ты крепко спала.Все остальное время мы ехали молча.
-ты не против заехать в это кафе?-спросил Дамиано
-нет.Мы подъехали к кафе, заказали два кофе и два завтрака. Всё это оплатил Дамиано. Я пыталась сопротивляться, но это было напрасно, он только и делал что настаивал на своём
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ничего вечного не бывает.
Romance-на этом грязном свете нету ничего вечного, запомни, никому верить нельзя.-развернувшись он ушёл, в толпе его не было видно. Но я продолжала искать его до боли знакомые глаза, в надежде на то, что найду ещё его..