7:00
Влад Бумага проснулся и смотрел на часы, понимая что уже нужно вставать и готовиться к выходу. Ведь денёк обещает быть тяжёлый, так как надо снимать два ролика.
У него в последнее время все запуталось. Он расстался с Юлей, потому что оба понимали что их отношения назвать любовью, уже даже смешно. Влад к этому даже был рад, ведь у него были чувства к другому человеку. Но его чувства была не взаимно и от этого его было хреново.
8:00
Влад уже был возле ангара, почти все участники и весь продакшн был там. Но его было как то одиноко и он незаметно смотрел на двери, ведь он уже должен быть прийти.
И вот двери открылись и в ангаре вошел Глент и голубые глаза моментально блестели. Как тяжело его спрятать эти чувства, этот блеск в глазах.
(Г). Всем привет.
Он со всеми поздоровалась.
(В). Ты опоздал вообще-то. Мы тебя ждём уже полчаса.
Влад сказал это такой нежностью, даже не верилось что он злиться.
(Г). Ой, прости Владос, но эти пробки по городу…
(В). Ладно, ладно_ не надо извиниться, давайте лучше ролик снимаем уже.
Все слушались начальнику и начинали снимать.
Когда ролик уже снимали и делали перерыв Кобяков говорил.
(К). Блин как же скучно. Давайте чё нибудь делаем а то я сейчас усну прямо здесь.
(Г). Да ты же только это и умеешь_ жрать и спать.
Влад улыбнулся в ответ шутку Гленту и смотрел на него так мило.
И там Саня (оператор Влада) сказал.
С. А давайте бутылочку играем.
Гленту это идея явно не понравилось.
(Г). Ты что дурак? Мы здесь только пацанами остались.
С. Да ничего, зато будет весело. А ещё только щёчки целуем.
Для Влада это был как шанс приближаться к Гленту.
(В). Нуу Глент, соглашайся, ты же не пуська.
(Г). Ладно будем играть.
И игра начиналась.
Пару разов они крутили бутылку, и попало на Сане и Серёге, потом на Серёге и Кобяке и они просто ржали от этой игры. Кобяков крутил, и бутылка как будто сомневаясь оставалось на Гленту.
Сердце Влада будто остановилось, он же начал ревновать. Глент не сразу заметил что бутылка оставалось на него и просто смотрел на всех участники игры. Потом он увидел что почти все смотрят на него что то ожидая.
(Г). Что?
(К). Смотри на бутылку.
(Г). Черт возьми, почему именно Кобяков а?
Все начинали смеяться принимая слова Глента как шутка. А Владу в тот момент и капельки не было смешно. Его стал тяжело дышать, вены в шее становились видными, и его было не сложно понимать, ведь тот человек который был ему так дорог, кому он сильно любил хочет целовать другому парню.
"Это нужно остановить и сейчас же_ крутилась в голове Влада".
И как только между Глента и Кобякова остались пару сантиметров он резко поднимался с места и сказал.
(В). Ладно всё, перерыв окончен, быстро вставайте, ролик сам себе не снимается.
Все были удивлены и просто в ахуе сидели и смотрели на начальника.Ну что котики💕🐾
480 слов
Думаю нормально
А вы пишите там, нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🌈💘
FanfictionЭто фанфик про Влента💕 Обожаю этот шип❤️ Оочень надеюсь что вам понравится ❤️