(Г). Влаад.
Глент бежал к ним, и начал ударить этих парней.
(Г). Останте от него сейчас же.
Брюнет уже не сдержался он ударил их со всех силу. Эти парни убежали а он приближался к Владу.
(Г). В..Влад.
С испугом и через слезы сказал младший.
(В). Глентик ты здесь, помог мне.
(Г). Да конечно здесь, я же...я.
(В). Говори.
(Г). Блин совсем забыл, сейчас звоню в больницу.
Глент быстро достал телефон, звонил, сказал всё подробнее,что случилось с Владом. Брюнет описал ту место, где они находились.
(Г). Сейчас будут, просто держись ладно?
Младший с трудом сдержал слёзы которые всё равно медленно текли по щекам.
(В). Вся тело болит от боли.
(Г). Держись, посмотри на меня, нет не потеряй сознание, смотри на меня.
Влад уже не слушал голос Глента. Он отключился. А через 40 минут только приехал машина скорой помощи.//В больнице//
Глент выглядил совершенно сломанный, усталый, глаза красные. Он сел на стуле, прижал коленки к себе и рыдал. Во всем винил себя, потому что всегда сделал Владу больно, когда не ответил ему с той любовью, какой хотел бы Влад.
Брюнет просто надеялся что ещё успеет рассказать о своих чувствах, что с его Владом все хорошо будет.
В коридоре появился доктор, смотрел на Глента и как будто узнавая его приближался.
Глент увидев его сразу же проскочил с места и сказал.
(Г). К...как он, говорите хоть что нибудь.
Д - доктор
(Д). Мне реально жаль но...
(Г). ЧТО С ВЛАДОМ?!
(О). Его состояние чрезвычайно тяжелый.
(Г). Н..нет, нет, нет это не правда, скажите что это не правда.
(Д). Он попал в кому, но можете войти в палату, наверное это его хоть как-то поможет.
Глент уже не слушал, не чувствовал ничего. Он просто как бешеный бежал в палату.
Доктор смотрел его вслед, что-то бормотал под носом. На его лице была какая-то непонятная улыбка.Вся в бинтах лежал Влад. На его лице были синяки, под глазами и на руки тоже.
Глент со слезами на глазах, бежал и сел рядом с старшего и держал его рука.
(Г). Пожалуйста очнись, ты не можешь оставить меня одну, я знаю я делал тебе больно и много раз. Я глупый знаю, но ты не можешь так поступать со мной. Я не выжеву.
0 реакция.
(Г). Я...я люблю тебя Влад.
Сказал Глент и со всем телом падал на Бумаге. О потом он слушал как кто то начал хихикать. Из начально он думал что его казался, но поднимая голову он увидел что Влад смотрит на него и смеётся.//Несколько минут назад//
(Д). Ну Владислав Андреевич как вас чувствуйте.
(В). Очень хорошо, только тело немного болит.
(Д). Ну это нормально, вам же избили.
(В). Эмм...со мной был парень, он....
(Д). Ждёт в коридоре. Думаю вы действительно дорог для него. Как только приехал, находится в ужасном состоянии.
Слова доктора заставили Владу улыбаться но в то же время винить себя что сегодняшний день для них закончилась так.
На лице голубоглазого парня проявился странная улыбка.
(В). Эм.. доктор, можете меня помочь?
(Д). Как?
(В). Расскажите Глента, что моё состояние слишком тяжёлый.
(Д). Но...
(В). Я оплачу два раза больше.
(Д). Ну...ладно.//Возвращаемся на том месте где остановились//
Глент изначально ничего не понял но а потом его лицо резко менялся и получил сердитый взгляд.
(Г). Ты дурак настоящий?
(В). Ты своё лицо не увидел.
(Г). Я чуть с ума сошел придурок, по твоему это смешно?
(В). Да очень.
(Г). Это не капельки не смешно.
Влад прижал парня к себе.
(В). Мне казался, или ты реально признался в любви?
(Г). Не казался. Я тебя люблю, пранкер года.
(В). Ахаха иди к сюда.
Влад целовал Глента так жадно но это слишком нравился брюнета и он ответил так же.
(В). Знаешь Глент ты сделаешь меня счастливым каждый раз когда находишься рядом. Это такой поток эмоции странный я хочу улыбаться настроения поднимается.
(Г). Эйфория.
(В). Что?
(Г). Ну это чувство называется эйфория.
(В). Да мне нехрена не интересно как называется я хочу тебя.
И они снова целовались.После этой случаи, они возвращались в Минск.
Влад купил новый дом для них с Глентом. Они уже официально были парой, целовались, обнимались везде даже не думая что скажут люди.
Они счастливы вместе и это самая главная.//КОНЕЦ//
Ну котики как вам?😊❤️🐾
Эта милая история закончилась ☹️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🌈💘
ФанфикЭто фанфик про Влента💕 Обожаю этот шип❤️ Оочень надеюсь что вам понравится ❤️