Часть 10. Всё заново?😩

1.6K 69 10
                                    

Через 20 минут приехал и этот новый оператор. Бледный, высокий с тёмными волосами и зелёными глазами. Красивый но в то же время как будто безчуственный.
(В). Пацаны познакомитесь, это Егор (не имеет не какой отношения с Егор Шкредом, просто другое имя не предумала).
Е - Егор
(Е). Очень приятно.
Сказал тот и пялился на Глента. А потом и протянул руку.
(Г). Эмм...меня зовут Влад, но для друзей Глент.
Глент сажал его руку, в знак приветствия. Бумага резко смотрел на этот рукапожатия и захватил руку брюнета, сказав.
(В). Ну вы уже познакомились.
В голубые глаза читалась злость и ревность.
Ещё удивительно было то, что Егор протянул руку именно Глента.
Брюнет чувствовал ревность Влада, который ещё держал его рука.
(К). Я Кобяков, это Серёга.
(В). Ладно, уже поздно, давайте снимать. Каждый с одной оператором будет снимать. Чтобы было нам удобнее.
(К). Мы с Сергеем уже определились, остались твой оператор и новенький.
(Е). Я могу снимать Глента, если вы не против.
Вдруг сказал Егор.
(В). Ну..не знаю.
Глент шептал на ухе Бумаге.
(Г). Всё нормально будет.
(В). Он так смотрит на тебя..
(Г). Просто новенький, всё норм.
(В). Ну ладно, я согласен.
Уже вслух сказал Влад. На лице Егора появился наглая улыбка.

//Съёмки//
Все разошлись по разным направлениям. Глент как всегда выбрал отдел с Марвел, а именно Человек Паук. Он хотел что-то сказать, но заметил что камера отключена.
(Г). Ты хоть знаешь как его включить.
(Е). Да конечно.
(Г). А почему не снимаешь тогда?
(Е). Хотел задать один вопрос.
(Г). Валяй.
(Е). У тебя есть девушка?
(Г). Нет.
(Е). А была?
(Г). Это уже второй вопрос. Снимай уже.
Оператор снимал но всё время не отводил взгляд от Глента. Тот заметил эти взгляды, но решил нечего не сделать, потому что этот молодой парень напомнил немножко его, когда первый раз снимал для канала.

//В офисе, кабинет Влада//
(В). Что думаешь о этого парня, лично для меня, он слишком подозрительный.
(Г). Ну нормальный чел (врал, он вовсе так не думал).
(В). Глент, если есть что-то, то не ври.
(Г). Да нет, просто он ещё не адаптировался.
(В). Ладно, тебя я верю.
Влад встал из своего места, подошёл ближе к брюнета и нежно поцеловал его в губы. Глент ответил и через минута они уже целовались страстно, и потом только отстранились.
(Г). Я что-то проголодался, пойду в кухню. Идёшь?
(В). Ты иди, я через 5 минут буду.
(Г). Ну ладно тогда.

Глент выходил из кабинета и направился в сторону кухни, когда его резко кто-то схватил и прижал к стене, держав руки.

Новая часть котики ❤️🐾
Да я продолжаю, знайте почему
Если я была на их месте, то тоже хотела чтобы больше Влент не существовало. Но я не доставлю им такого удовольствия 😊
Приятного чтения ❤️

Эйфория🌈💘Место, где живут истории. Откройте их для себя