Часть 9. Одолжишь твою кофту?😊

1.8K 71 10
                                    

Через час парни спали - Влад в своем комнате, а Глент на диване. Влад предложил брюнета спать вместе но Глент не согласился и остался на первом этаже. Долго брюнет не смог спать и спал где то в час 3:00 ночи. Он думал о том, что будет делать дальше он согласился встречаться но всё равно не любил так как хотел Влад.

//Утро//

Влад проснулся пошел в ванную комнату, сделал все водные процедуры и спустился вниз и видел младшего кто ещё крепко спал. Старший приближался парня, засунул пальцы в его волосы от которых пахло шоколадом.
(МВ). Он такой милый когда спит. Ничего, я сделаю всё чтобы однажды мы спали и проснулись вместе как счастливая пара.

Старший достал телефон искал что-то а потом сам себе сказал.
(В). Вот и завтрак заказал. Остался будит нашего спящего красавца.

(В). Эйй.. проснись Глентик.
(Г). Ммм...
(В). Уже утро дорогой, проснись.
(Г). Ещё 10 минут пожалуйста.
(В). Нет, вставай сейчас же.
Глент наконец-то до конца проснулся и смотрел на Влада.
(Г). Сколько времени.
(В). Ровно девять утра. Я заказал нам поесть. И для тебя ещё сыр косичку. Знаю как любишь.
(Г). Спасибо.
Парень мягко улыбнулся немножко смущаясь.
(В). Глент я хотел сказать....
Не успел договорить голубоглазый как слушалось звонок двери.
(В). Эмм...идуу! Глентик это наверное заказ привезли а ты иди мойся.

//Через 15 минут//
Влад ждал младшего но он ещё не спустился и решил пойти сам позвать чтобы они вместе начинали завтракать.
Старший быстро поднимался по лестнице и без стуков вошёл в комнату и увидел Глента который  почти голый на него были только трусы, и он только что выходил из ванны. Из его волосы капали большие капельки воды.
Влад просто замер на месте и смотрел на Глента.
(МВ). Да почему он такой сексуальный.
(Г). Повернисьь.
(В). Но...
(Г). Мне неловко.
(В). Я пойду а ты оденься и спустись вниз.
В голосе Влада чувствовались нотки обиди.

Глент оделся и присоединился к Владу который уже давно достал всё из пакетах и положил на стол.
Ролли, пицца, сыр косичка и молочные коктейли.

Они молча ели, брюнет пытался не смотреть на голубые глаза перед ним которые блестели и пялились на него. Глент взял молочный коктейль и хотел уже пить из банки как только крышка отвалилась и весь коктейль оказался на своего одежде.
(Г). Что за фигня. Блять у меня с собой нет другие одежды.
(В). Уже поздно мы сейчас должны уже выходить из дома.
(Г). Да знаю я, черт.
(В). Ну если даже постираем всё равно не подсохнет.
(МГ). Другого выхода нет - задумался брюнет.
(Г). Эмм.. одолжишь твою кофту?
Влад очевидно был очень рад и конечно же согласился.

(В). Не этот, это тоже не то, этот будет велик, его такие не нравится.
Вот это подходит.
Старший всё это время искал нормальную одежду и в результате поисков нашел синую кофту и спускался вниз где его ждал Глент.

(В). Вот оденься.
(Г). Спасибо.
Глент смущался и взяв кофту шёл в ванную комнату.

//10:30 в съёмочной площадке//
Серебристый гелик остановился возле огромного магазина игрушек. Они в этот день хотели снимать 24 часа в магазин игрушек.
Влад и Глент одновременно вышли из машины и подошли ближе к остальным.
(К). Привет голубчики.
(Г). Мы не какие не голубчики, понял?
(К). Ага, как скажешь - с ухмылкой сказал очкастый.
(С). Привет- сказал Серёга, кто уже стоял рядом с ними. О, это разве не кофта Влада? Тебе идёт Глент.
Глент сильно смущался но старался не поддавать виду.

А4 продакшн подготовил всё для съёмки но Влад стоял как стоял, а все ожидали его приказа.
(Г). Влад почему не снимаем. Вроде всё готова.
(В). Мы ждём нового оператора зай.
Глент покраснел.
(Г). Эмм...ну ладно.

Через 20 минут приехал и этот новый оператор.

Ну чё котики ❤️🐾
Вот такая часть вас ждёт ❤️
Надеюсь понравится ❤️

Эйфория🌈💘Место, где живут истории. Откройте их для себя