Все были удивлены и просто в ахуе сидели и смотрели на начальника.
(В).Чтоо?_ немного повышал тон Влад.
С. Влад ещё 10 минут есть до окончания перерыва.
(В). Да неужели?
Влад заметно начал злиться и на этом влияло игра.
(Г). Владос да что с тобой? Почему начал так злиться? В последнее время тебя странно ведёшь.
Когда Влад услышал голос Глента, его намного стала лучше и спокойнее, но всё равно делал недовольное лицо и сказал.
(В). Я здесь главный а это значит, что я решаю когда снимаем, а когда отдыхаем.
Уже никто ничего не говорил. Просто все поднимались из своих местах и начинали подготовиться к съемке.Уже ролик был снят. В офисе почти никого не было. Влад остался один в большом офисе, остался одним со своей мыслями.
"Да что это со мной, я не могу найти покой, я ревную Гленту к всем и везде. Как я могу побороть с этими чувствами. Я так хочу обнять его и больше не отпускать. Смотреть на его карие глаза и сказать как сильно я хочу его, как сильно люблю. Какой я дурак блять."
Он взял ключи от оранжевого ламбе, как только дверь открылась. Но кто же ещё без стуков могло быть прийти, если не Глент.
(Г). Ты ещё здесь?
(В). Ага, и ты тоже. Ролик снимали, иди дамой, отдохни.
Влад как папочка всегда переживал и поддерживал Глента.
(Г). Эйй, Владос я уже давно не ребенок, не надо так переживать за меня.
(В). Для меня ты ты всегда ребенок.
(Г). Что?_ Глент не спрятал удивление и резко смотрел на А4 прямо в глаза и как будто самое сердце. Это заставило Владу немного смущаться.
(В). Ааа....эмм..я хотел сказать_ мямлил А4, что ты для меня действительно очень дорог, и я так тебя лю..ценю, что не могу не переживать за тебя.
Глент мягко улыбнулся.
(Г). Спасибо Владос, и ты для меня дорог, да ты мой самый лучший друг.
Владу в этом моменте так бы хотелось слушать больше, слушать эти гребаные три слова. Он так долго ждал, так представил этот момент, так по ночам не спалось из за огромной тоски, так хотелось обнимашки с Глентом, так хотелось утром проснувшись заметить на своей груди спящего Гленту.
В голове А4 опять все запуталось и его в реальность возвращал объятия Глента. Влад ничего не говорил, да кому нужны слова вообще. Как ему не хватало близость с кареглазого парня. Правда младший его обнимал как другу но Влад бы хотел, что это длилось вечность. Как только они отстранились друг от друга Глент сказал.
(Г). Вот дерьмо, так домой не хочется. Мне нечего делать.
А4 моментально придумал что это хорошая возможность остаться с Глентом наедине.
(В). Мне тоже что ли. Может куда то ходим?
(Г). Да, было бы неплохо.
Голубоглазый парень улыбнулся.
(В). Тогда пойдём, знаю я одну местечку. Я никому не сказал о этом местечке, только тебе Глентик. Как то хочется сегодня с тобой туда ехать.
Глент смущалась и смотрел на пол.
(В). И...
(Г). Иии..Глент смотрел на глаза А4 с нетерпением.
(В). Хочу кое-что тебе сказать.
Популярный блоггер уже решился_ нужно открывать все карты, он уже не могло спрятать ту страсть и любовь, который не дал ему спать ночами.
Или им дружбу будет конец, или начнется новый и совершенно другой вид отношений.Котики решила ещё часть выкладывать
Надеюсь понравится ❤️🐾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория🌈💘
FanficЭто фанфик про Влента💕 Обожаю этот шип❤️ Оочень надеюсь что вам понравится ❤️